Дата публикации 19.07.2018
Форма сбора заявок ВК

Лид форма ВКонтакте для сбора заявок: настройки, рекомендации

Лид форма ВКонтакте (Lead Ads) — относительно новый инструмент для таргетированной рекламы этой соцсети, позволяющий собирать контакты пользователей без перехода на сайт. И если такой функционал давно и активно использовался в Facebook и Instagram, то во VKontakte и MyTarget он внедрен недавно.

В чем выгода использования формы сбора заявок ВК?

  • Во-первых, нет необходимости делать лендинг, что для многих проблемно — лид форма ВК открывается при клике по объявлению и имеет все необходимые атрибуты подписной страницы для побуждения пользователя к действию.
  • Есть возможность настройки страницы благодарности, открывающейся после отправки заявки, что помогает вести учет статистики по конверсиям и собирать группы ретаргетинга.
  • На странице благодарности, при желании, можно разместить дополнительную информацию с предложением других продуктов и кнопкой для перехода на сайт.
  • При использовании нового формата ВК лид обходится значительно дешевле, так как аудитория соцсети активна и трафик с нее при должном таргетинге очень качественный.

А теперь рассмотрим, как все это реализовать на практике.


Настройка.

Объявления, к которым привязывается Lead Ads, показываются в ленте новостей ВКонтакте. Это значит, что реклама настраивается только от имени сообщества, в котором Вы обладаете правами администратора.

Другими словами, вначале нужно создать группу или паблик, и хоть мало-мальски наполнить ее записями и картинками (делается это в течение часа, о чем я писал в статье по ссылке выше), а затем можно заняться непосредственно настройкой формы и объявления.


Лид форма.

Чтобы настроить форму сбора заявок ВК, необходимо добавить соответствующее приложение в Вашем сообществе, но проще пропустить этот шаг и заняться работой непосредственно в рекламном кабинете, а приложение добавится автоматически.

И так, переходим «Реклама» — «Таргетинг» — «Создать объявление», выбираем нужный формат и жмем «Создать запись»

Формат сбор заявок ВК

Если у Вас несколько групп, отмечаем ту, от имени которой будет рекламная запись, и жмем «Продолжить»

Группа для сбора контактов ВК

У меня одна форма уже есть, у Вас будет пустая строка. Добавляем новую

Новая лид форма ВКонтакте


Оформление.

В верхней строке можно дать название лид форме для собственного ориентира, если планируете проводить несколько акций и собирать подписчиков в разные рассылки (по умолчанию ВК автоматически прописывает в названии лишь дату создания).

Заголовок и описание — от их оформления зависит, оставит ли свои контакты потенциальный клиент:

  • Пишете заголовок с ясным изложением сути предложения.
  • Добавляете привлекательную картинку размером 1200 px на 300 px.
  • В описании подчеркиваете выгоды от использования продукта.

Как оформить лид форму


Поля данных и политика конфиденциальности.

Чем меньше Вы укажете полей для заполнения, тем больше вероятности получения лидов — люди крайне неохотно заполняют длинные портянки из многих пунктов. По идее, достаточно email и имя пользователя.

Очень важно — в связи с ужесточением требований по защите данных, необходимо указать адрес страницы конфиденциальности. Взять образец можно в интернете (например, здесь http://ecommercelaw.ru/docs/politikaconf.html), отредактировав под свои данные, а затем разместить либо на своем сайте, либо в том же сообществе ВКонтакте.

Настройка полей лид формы ВК


Страница благодарности за заявку.

По желанию настраивается страница «Спасибо», отсылаемая после отправки заявки. В ней Вы можете предложить еще что-то интересное человеку и дать ссылку на сайт или на группу ВКонтакте.

Страница благодарности


Дополнительные настройки.

Они необязательны, но Вы можете отметить некоторые чекбоксы, если сочтете полезными.

Самое интересное — есть возможность добавления кода пикселя ВК. С его помощью собирается группа ретаргетинга для рекламных кампаний — в данном случае в список попадут пользователи, открывавшие форму сбора заявок, то есть аудитория, интересовавшаяся предложением.

Дополнительные настройки лид формы

После всех выполненных настроек жмем «Сохранить форму», активируем ее, и можно создавать рекламную запись.

Другой вариант — использовать ссылку для вставки в поле адреса рекламируемого сайта при запуске таргетированной рекламы любого формата.


Создаем рекламный пост для привлечения подписчиков.

Жмем «Создать запись», в открывшемся окне пишем заголовок, загружаем привлекающую взгляд картинку, редактируем под ней отображаемое название формы сбора заявок и выбираем из выпадающего списка призыв к действию на кнопке

Рекламный пост для сбора полписчиков

Замечу — если у Вас есть подписчики в группе ВКонтакте, то в своей ленте новостей они эту рекламную запись не увидят — незачем тратить деньги на показы людям, которым можно этот пост показывать бесплатно в сообществе.

И так, жмем «Создать» и нас перекидывает в настройки таргетированной рекламы в новостной ленте. Как настраивать таргетинги описывать не буду — ознакомьтесь в статье по ссылке.


Подведем итог.

Реклама в ВК запущена, при клике по ней пользователя перекидывает на лид форму, при заполнении и отправке заявки человеку откроется страница с благодарностью и предложением дополнительных продуктов.

Созданные заявки будут отображаться в самой форме (см. скриншот выше), контакты можно скачать и использовать в рассылке.


Рекомендуемые статьи

1 комментарий для “Лид форма ВКонтакте для сбора заявок: настройки, рекомендации

  1. medic

    Есть специальные сервисы, например, Сallkeeper и Аlbato , которые позволяют в несколько кликов и без помощи программистов настроить интеграцию CRM-системы с «Формой сбора заявок»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.