Дата публикации 25.05.2018
Трафик из Фотострана Таргет

Реклама в Фотостране Таргет: получаем трафик и продажи

Фотострана — это социально-развлекательная сеть с 58 млн зарегистрированных пользователей и более миллионом посещений в день. Подписчики в основном из России и небольшой процент из ближнего зарубежья — это молодые люди 18-36 лет обоих полов примерно в равной пропорции.

Конечно, аудитория заметно меньше, чем в других популярных соцсетях, но все же довольно значительна, а там, где есть тусовка, можно получать трафик и продажи, тем более, что соцсеть такую возможность представляет через кабинет Таргет.

Трафик из Фотостраны.

Пользователи ФС весьма активны, вовлеченность большая — сплошные лайки и комментарии, и грех это хозяйство не монетизировать через предоставление услуг по размещению рекламы.

И так, для начала определимся с площадками, местами показов и форматами, доступными на сей момент (2018).

Где показываются объявления Фотостраны.

  • Таргетированная реклама демонстрируется справа на всех страницах сети, только в ней и только авторизованным пользователям.
    Обратите внимание на разные форматы размещенных объявлений (в данном случае размеры картинок).
    Реклама в Фотостране справа страницы
    При настройке показов на мобильной версии Фотостраны действуют те же принципы — рекламу увидят лишь подписчики.


  • В новостной ленте — здесь рекламные посты вписываются в общий контекст новостей и отличаются лишь пометкой.
    Реклама в ленте Фотостраны


  • В приложении «Бери бесплатно» и на сервисах Фотостраны размещаются так называемые офферы — предложения с оплатой за действия (по модели CPA) и мотивацией пользователей на клик через получение ФМ — внутренней валюты, которую они могут потратить на разные нужды в соцсети.
    Оффер Фотостраны

Для входа в рекламный кабинет Таргет Фотостраны можно использовать ссылку справа под блоком объявлений, внизу страницы, или зайти здесь.

Если Вам открылась такая картинка, дублирующая меню в левой колонке, не обращайте внимание на среднюю ссылку — биржа по размещению рекламных постов в сообществах не работает и в ближайшее время не стоит в планах соцсети

Кабинет Фотострана Таргет

Две крайних отличает формат рекламы и места показа, о чем речь ниже.

Настройка таргетированной рекламы в Фотостране.

Жмем на «Таргетированные объявления» и создаем первое. Нам предлагается выбрать площадку для размещения:

  • страницы сети;
  • мобильная версия;
  • лента новостей.

Здесь объяснения не нужны, отмечайте нужное. При выборе первого пункта возможна настройка тизеров одного из трех видов: с разной ориентацией и размером картинок, с наличием или отсутствием описания

Настройка объявлений в Фотостране


Для мобильной версии предусмотрено два формата:

  • тизер наподобие примеров выше с кнопкой призыва к действию;
  • для рекламы приложения те же картинка с текстом и заголовком, но уже с логотипом и пометкой жанра.

Для ленты новостей реклама оформляется как пост — заголовок, текст и большая картинка. Кроме этого, справа вверху объявления располагается кнопка с предложением перейти на Ваш ресурс.

Здесь все интуитивно понятно — допустимое количество слов в заголовке и тексте указаны, загруженное изображение подгоняется под нужный размер и ориентацию простым растягиванием в редакторе Фотостраны.


После оформления объявления идут настройки таргетингов для попадания в целевую аудиторию. Их достаточно много, что радует. Описывать настройку фильтров я не буду, она аналогична ВКонтакте, Facebook или MyTarget — если не знаете, как это делается, читайте в статьях на сайте.

При каждом добавленном таргетинге аудитория сужается, и вверху Вы можете видеть ее предполагаемый охват. После заполнения необходимых полей называете кампанию, выбираете ставку за переходы или показы и жмете «Сохранить».

Хочу заметить, что цена за 1000 показов и за клики в Таргете Фотостраны очень низкая и трафик можно привлекать фактически за копейки, поэтому сильно сужать аудиторию не стоит, лучше уделить больше внимания креативам.

Сохраненная кампания отображается в рекламном кабинете Фотостраны Таргет. Для начала открутки пополняете баланс, запускаете кампанию и она идет на модерацию, после прохождения которой можно следить за статистикой.


Офферы.

Довольно интересный формат, позволяющий получить:

  • подписчиков из Фотостраны в свои группы любой популярной в Рунете соцсети;
  • подписчиков на каналы Youtube;
  • просмотры видеороликов Youtube;
  • регистрации на сайте, заполнение опросов, анкет;
  • регистрации и активное участие в играх;
  • заполнение заявок, заказы и многое другое.

Формат "оффер" в Фотостране

Вы оплачиваете только выполненное условие, мало того, трафик мотивированный, о чем я писал выше.

Настраивается объявление оффера просто: пишете заголовок, описание, условие выполнения задания, загружаете изображение, указываете адрес лендинга и название кампании.

Таргетинги также есть, но они гораздо скромнее — пол, возраст и гео.


Что можно продавать в Фотостране.

В эту соцсеть основная масса пользователей приходит за развлечениями, флиртом и знакомствами. Это не значит, что их не интересует ничего, кроме перечисленного, но учитывать этот факт стоит.

Продавать можно многое — от курсов по соблазнению до модных аксессуаров типа «портмоне для настоящих мужчин» или «весенняя коллекция от…». А с помощью формата «оффер» легко привлечь подписчиков или делать многошаговые продажи через опросы и другие задания.

Включайте фантазию и тестируйте, благо цена рекламы в Фотостране Таргет позволяет получать трафик без больших затрат.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.