Картина примерно такая:
Цифры даны, в зависимости о уровня профессионализма и опыта.
- Старт минимальный: 5-10 тысяч
- Старт оптимальный: 15+ тысяч
- Заработок новичков: ~30 тысяч/месяц
- Заработок опытных: 70-300 тысяч/месяц
- Профессионалы (команды, кампании): 500 — несколько миллионов/месяц.
Реальный пример моего ученика
Сейчас он работает в своем бизнесе, но а раньше занимался арбитражем. Я обучал его контекстной рекламе.
Это скриншот из личного кабинета партнерки.
Что нужно чтобы начать зарабатывать?
Теперь вы знаете реальные цифры, заработок очень сильно зависит от отношения к делу, вашего уровня знаний и накопленного опыта.
Вначале получается довольно сложно, потому что здесь как и в любом другом деле, присутствует очень сильная конкуренция. Нужно уметь преодолевать влияние конкурентов, бороться с рынком, тестировать и находить рабочие схемы и потом масштабировать.
Базовый алгоритм:
- Подготовить себя морально, набраться терпения, нужно устойчивость к неудачам
- Изучить как работать с рекламными системами, как недорого покупать трафик.
- Изучить как устроен маркетинг в интернете и как работают продажи
- Выбрать направление
- Начать набирать опыт
- Получить первые результаты, выйти на стабильность
- Расти дальше.
Важно запомнить с самого начала что арбитраж трафика это не лёгкие деньги, здесь нет кнопки бабло, нужно включать голову, думать и обладать навыками.
Виды партнерских программ
Каждая партнерка имеет свои индивидуальные особенности, которые необходимо внимательно изучить.
Небольшой опрос
Я думаю, что заработать можно, но не очень много, сейчас везде конкуренция, а выплаты совсем небольшие. Да и к тому же сложно подобрать действительно хорошую партнёрскую программу.
Цифры про заработок вполне реальные. Я бы еще добавил категорию тех у кого не получилось, где прибыль ноль. а такое бывает часто.
Всем доброго времени суток! Я считаю, что начать зарабатывать таким способом можно — главное начать и хорошо потрудиться именно в начале этого пути. Эти суммы вполне могут быть чьим-то доходом с абсолютного нуля. Да, нужно вложиться! По-другому — никак. Бесплатный сыр только в мышеловке.
То есть находятся несчастные человеки — фанатики, которые готовы сидеть на работе (извиняюсь, вкалывать) по 12 часов в день без выходных, чтобы заработать 5-10 тысяч в месяц? Лучше пиццу разносить!
Зарабатывать можно! Как и в любом деле заработок зависит от желания зарабатывать и времени, который вы готовы посвятить. Конкуренция сейчас сильная, большие деньги заработать будет очень не просто.
Самое важно верно выбрать партнерку.
Это очень важно, ведь именно с выбора партнерки начинается первое движение и от его правильности-неправильности зависит конечный результат. Хотя, конечно, если партнерка не сработала, всегда можно выбрать другую, но будет жаль затраченных усилий, времени и вложенных средств.
Надо сразу сказать, что выбор просто огромен. Несмотря на кризис, жажда знаний у людей просто запредельная, каждый день сотни тысяч людей ищут в интернете ответы на свои насущные вопросы: «как научиться играть на гитаре», «как быстро похудеть», «как научиться зарабатывать в интернете» и т.д. Поскольку спрос рождает предложение, инфопродуктов, обещающих дать им недостающие знания, тоже море.
Но, как и везде, есть отличные, эффективные материалы, пользующиеся у населения спросом, так и продукты не очень хорошего качества.
Как правильно выбрать партнерскую программу
Тематика партнерского товара.
Есть, конечно, универсальные тематики, которые во все времена пользуются повышенным спросом, что в свою очередь могут гарантировать вам продажи:
1. Тематика
а ) все, что касается заработка в интернете;
б ) все, что касается красоты и здоровья ( как похудеть, как нарастить мышцы );
в ) различные популярные, узкотематические курсы ( как научиться делать фотомонтаж, как построить дом без кредитов и вложений );
2. Востребованность товара.
Безусловно, ваш партнерский продукт должен быть востребован, иметь высокий спрос ( конверсию ), иначе затея ваша будет бессмысленной, затраченные усилия не оправдаются. Сразу вспоминаются мудрые народные фразеологизмы- «Игра не стоит свеч», «Овчинка выделки не стоит».
Но как можно определить востребованность? Оказывается, очень просто. Идете в статистику ключевых слов на Яндексе ( Вордстат ) и вводите ключевое слово курса.
3. Конкуренция.
Вообщем-то этот момент тоже определяется довольно просто, все об этом знают, вы, наверняка, тоже. Вводите в строку поиска Яндекса свой запрос и видите результат.