Дата публикации 07.02.2018
Автотаргетинг

Автотаргетинг Яндекс Директ на поиске

Что в статье

Не так давно Яндексом в рекламный кабинет внедрен новый функционал — автотаргетинг. Что он дает и как работает? Попробуем разобраться в этой статье.

Автотаргетинг Яндекс Директ.

Эта функция доступна для кампаний на поиске. Что она из себя представляет?

Поисковик сам подбирает ключевые слова для объявлений после анализа их текста и текста рекламируемой страницы сайта. Это не значит, что необходимо выбрать что-то одно — либо автоматический таргетинг, либо ручное внесение ключей. Можно одновременно использовать подобранные ключевики, и отметить автоподбор — в этом случае приоритет будет отдаваться первым, хотя его можно менять с помощью настроек.

Так как системе необходимо время для анализа контента рекламы для определения тематики и направленности кампании, автотаргетинг Директ начинает работать не сразу, а через определенное время, примерно через 1-3 дня (или раньше).

Настройки.

В рекламном кабинете подключение автотаргетинга находится на уровне групп объявлений над полем для внесения ключевых слов

Включение автотаргетинга Яндекс

А так выглядит страница со ставками при добавленном автоматическом таргетинге

Ставки по автотаргетингу Директ

При ручном управлении Вы выставляете допустимую для прибыльности цену клика, она же отображается в нижней строке. При необходимости функцию автотаргетинга можно отключить прямо здесь, нажав на значок карандашика.

При выборе автоматических стратегий ставка определяется в зависимости от их настроек.


Стоит ли использовать автотаргетинг и как он работает.

После назначения цены в ручном режиме система начинает подбирать ключевые слова для показов по запросам пользователей. В зависимости от конкуренции на данный момент по каждому из них ставка меняется, но система не поднимет ее выше заданной, а в результате аукциона Ваше объявление займет соответствующую позицию.

С подключением автотаргетинга Директ на первое место опять же выходит качество объявлений и их релевантность странице приземления. От этой связки напрямую зависит и фактическая цена перехода, и стоимость конверсии на лендинге, и целиком прибыльность рекламы.

Плюсы автотаргетинга Директ.

  • Нет необходимости заниматься подбором ключей и составлять семантику.
  • Показ по нерелевантным запросам сводится к минимуму.
  • Возможность снизить затраты на ведение рекламы за счет уменьшения нецелевых показов.
  • Ускоренный запуск рекламной кампании, особенно для менее опытных директологов.

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.