Дата публикации 09.02.2018
Реклама Яндекс

Реклама в Яндекс — виды, способы размещения, стоимость

Как известно, любой бизнес или отдельные продажи требуют ведения рекламных кампаний для привлечения клиентов, иначе о вашем продукте никто не узнает. Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета с широчайшим охватом пользователей, и, естественно, пользуется огромным спросом среди рекламодателей — на его площадках крутятся тысячи объявлений.

В этой статье я опишу виды, отличия и преимущества рекламы Яндекса от других площадок, дам ссылки на записи с пошаговым запуском кампаний в этом источнике трафика и другие полезности. Ссылки откроются в новой вкладке, так что смело жмите, текущая страница не перекроется.

В чем состоят преимущества рекламы в Яндекс.

Настройки и запуск кампаний ведутся в рекламном кабинете Директ — подразделения Яндекса. Это так называемая контекстная реклама — Ваши объявления должны быть релевантны рекламируемой странице и будут показываться на соответствующие запросы пользователей. То есть люди получают ответ на свой вопрос в контексте сайтов выдачи.

Выделим несколько преимуществ контекста Яндекс Директ:

  • Демонстрация идет самой целевой и горячей аудитории — люди сами ищут то, что им показывает система.
  • Оплата списывается за клики, а не за показы — Вы платите за результат.
  • В отличие от Google Adwords — прямого конкурента Директ, настройки кампании в последнем более просты для неопытных директологов, а интерфейс кабинета интуитивно понятен.
  • Для начинающих директологов в интернете полно информации по настройкам и запуску кампании.

Виды рекламы в Яндексе.

В зависимости от мест размещения и настроек кампании контекстную рекламу Яндекса разделяют на:

  1. Поисковую — в результатах выдачи.
  2. В рекламной сети.
  3. Ретаргетинговую.

Поисковая.

На поиске все понятно — пользователь ввел запрос, система провела анализ и выдала соответствующее объявление и сайты. При настройке этого вида рекламы в Яндексе главная задача директолога — правильно подобрать ключевые слова и составить тексты предложения под проблемы отдельных сегментов целевой аудитории.

Поисковый вид рекламы Яндекс

Формат поисковых объявлений текстовый, состоящий из двух заголовков, тела, раскрывающего суть предложения, ссылки на рекламируемый ресурс и, при желании, дополнительной информации в виде коротких ссылок на другие страницы сайта, контактной информации и другого.

Про стоимость размещения кампании на поиске есть отдельная статья — читайте.


Рекламная сеть.

Здесь принципы показа несколько отличаются — реклама показывается на сайтах-партнерах и сервисах Яндекса после анализа предпочтений пользователя. Система анализирует предыдущие запросы, тематику посещенных ранее ресурсов, другие показатели, и на основе этих данных подбирается релевантное объявление.

Наглядный пример: я набирал в поисковой строке для предыдущего скриншота «купить семена желтых помидоров». Теперь перехожу в «Погоду» Яндекса и вижу

Рекламный формат в сети Яндекса

То есть, этот вид рекламы демонстрируется Яндексом пользователям на посещаемых ими ресурсах исходя из их прежних действий.

При настройке кампании в РСЯ идет прицел на целевую аудиторию через ее интересы — от точности попадания зависит и перечень площадок, на которых будет показ. А это, в свою очередь, влияет на конвертабельность приходящего трафика.

Формат рекламы в сети Яндекса текстово-графический и графический, про стоимость клика читайте в отдельной записи.


Ретаргетинговые кампании.

Еще один способ повысить отдачу от продвижения продукта — ретаргетинг, когда объявления показываются вдогонку посетителям ресурса. Допустим, человек посетил Ваш сайт, но ничего не купил. Вам жалко терять потенциального покупателя — ведь если он переходил на продающую страницу, значит проявлял интерес к товару (услуге).

С помощью настроек задаются условия показов — к примеру, был на сайте, но не кликнул по кнопке «Заказать». Теперь, согласно указанному промежутку времени, человека будет «преследовать» повторное предложение, возможно, со скидкой или другими «вкусностями», если Вы этого захотите.

Преимущества такого вида рекламы Яндекс в довольно хороших результатах при относительно недорогих кликах. Показы идут на сайтах-партнерах сети, как и в предыдущем случае.


Изучайте, применяйте.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.