💥Как повысить конверсию продаж. 📌7 маркетинговых тактик📌

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Как повысить конверсию продаж

Для большинства маркетологов и организаций наиболее распространенной целью их маркетинговой деятельности является увеличение продаж.

Тем не менее, как ни удивительно, многие маркетинговые тактики и стратегии не соответствуют этой цели.

Многие маркетологи полагают, что все «обычные» маркетинговые действия, если они выполнены правильно, в конечном итоге приведут к продажам. Хотя в этом утверждении есть доля правды, безусловно, существуют тактики, которые могут повысить конверсию лучше, чем другие.

7 маркетинговых тактик для повышения конверсии.

В этом руководстве вы узнаете о семи из этих тактик, и к концу этого руководства вы сможете разработать маркетинговую стратегию, которая будет более эффективной для увеличения продаж.

Все дело в ценностном предложении

Вот загвоздка: ваши клиенты покупают не ваш продукт или услугу, а выгоду, которую они получают после покупки.

Итак, ценностное предложение, которое сообщает ценность ваших продуктов вашим потенциальным клиентам, является ключом к успеху вашей конверсии.

По сути, ценностное предложение — это утверждение, которое:

  • Разъясняет конкретные преимущества ваших продуктов или услуг (поддающаяся количественной оценке ценность).
  • Объяснение того, как ваш продукт и / или услуга могут решить текущие проблемы ваших клиентов или улучшить их текущую ситуацию (актуальность).
  • Убедите клиентов покупать ваш продукт / услугу, а не у ваших конкурентов, рассказывая о ваших уникальных ценностях (уникальная дифференциация).

Ваше ценностное предложение должно быть особенно заметно на сайте, в идеале, чтобы оно было первым, что увидят посетители. Кроме того, оно должно быть четко видно во всех основных точках входа на ваш веб-сайт, не вызывая при этом чрезмерной продажи.

Однако помните, что ценностное предложение — это не крылатая фраза или слоган вроде «мяч для гольфа №1 в мире».

Это может быть частью всего ценностного предложения, но не всего. Хотя может быть много разных форматов, ценностное предложение обычно представлено комбинацией текста (заголовок, подзаголовок и абзац) и визуального оформления.

Вот основной формат ценностного предложения:

Заголовок: это может быть ваш слоган или крылатая фраза, и он должен привлечь ваше внимание. Вы можете просто упомянуть продукт, клиента и основное преимущество.

Подзаголовок: четкое объяснение того, что вы предлагаете, вашего целевого клиента и почему продукт / услуга могут быть полезны. Если продукт / услуга касается какой-либо конкретной проблемы, вы также можете упомянуть об этом.

Тело: может быть в виде маркированного списка, в котором перечислены ключевые особенности продукта / услуги, или в виде простого абзаца.

Визуализация: говорят, что изображения говорят громче, чем слова. Вы можете показать фотографию своего продукта, изображение, подчеркивающее ваши основные идеи, или даже инфографику.

Помните, что ясность и наглядность — ключи к успешному ценностному предложению.

Примеры.

Сайт, который я сделал для кампании по ремонту айфонов. Первый экран содержит основные преимущества и заголовок в виде УТП (уникальное торговое предложение).

Как повысить конверсию продаж.

Еще один пример сайта для услуг электрика, здесь сложно было сформировать уникальное ценностное предложение, но тем не менее. Основные преимущества показаны на первом экране.

Как повысить конверсию продаж.

Ориентация на нужных клиентов

Это кажется очевидным, но вы будете удивлены, как много маркетологов не смогут (или, что еще хуже, не пытались) понять своих идеальных клиентов.

Стратегический выбор вашего основного клиента с упором на слово «основной» определяет ваш бизнес. Ваш бизнес должен всегда стремиться угодить этому основному покупателю во всех сферах своей деятельности.

У Amazon есть несколько групп клиентов: потребители, поставщики контента, продавцы и бизнес.

Тем не менее, их эволюция на протяжении многих лет была основана на их основных клиентах: потребителях, поэтому теперь у вас есть такие вещи, как подробные обзоры продуктов и отзывы потребителей, бесплатная доставка и так далее.

Одна из причин, по которой Google обогнал Яндекс и другие ранние поисковые системы — это тот факт, что они хорошо нацеливались на своих клиентов: богатых технологиями людей, и поэтому их новые функции ориентированы на технологии, такие как Android, Карты и другие.

Итог: найдите своих идеальных клиентов и используйте свои ресурсы, чтобы угодить им.

Как это сделать?

Разработайте образ покупателя как идеальную модель вашего клиента. После этого проведите обширное исследование их поведения, потребностей, проблем и ценностей. Теперь вы можете разработать комплексную стратегию распределения ваших ресурсов для этого конкретного целевого клиента.

Контент-маркетинг

Хотя люди, как правило, не совершают покупки сразу после прочтения контента, правильное использование контент-маркетинга для конверсии дает множество преимуществ.

Во-первых, люди с большей вероятностью будут покупать у брендов / компаний, которым они могут доверять, и постоянная публикация актуального высококачественного контента является одним из лучших способов завоевать доверие.

Далее, контент-маркетинг может эффективно информировать ваших клиентов о преимуществах вашего продукта и о том, чем ваш продукт отличается от продуктов конкурентов. И последнее, но не менее важное: контент-маркетинг намного доступнее по сравнению с другими маркетинговыми каналами, такими как реклама или платные социальные сети.

Как эффективно использовать контент-маркетинг?

Для начала ваш контент должен быть виден вашей аудитории. Лучший способ добиться этого — использовать SEO, чтобы ваш контент занимал более высокие позиции в результатах поиска Google.

Хотя SEO само по себе может быть довольно сложным, вот основные шаги, которые вы можете сделать:

Используйте исследование ключевых слов с помощью инструментов, такие как планировщик Google, Яндекс.Вордстат, Ahrefs и SEMRush среди других, чтобы найти ключевые слова, которые связаны с вашим брендом / продуктом и имеют достаточный объем поиска.

Выполните поиск в Google по этим ключевым словам и посмотрите, как идут дела у самых популярных элементов контента. Таким образом, вы сможете получить более четкое представление о том, какой контент нужно разрабатывать.

Планируйте темы, чтобы нацелить их на ключевые слова, которые вы нашли на предыдущем шаге. Имейте в виду, что ваши информационные материалы должны в первую очередь быть ценными для читателей.

Развивайте свой контент и публикуйте его, но на этом ваша работа не заканчивается.
Относитесь к своим частям контента как к целевым страницам и приступайте к наращиванию ссылок. Налаживайте отношения с влиятельными лицами и / или авторитетными сайтами вашей отрасли и просите их размещать ссылки на ваш контент.

💥Как повысить конверсию продаж. 📌7 маркетинговых тактик📌

Помимо SEO, вы можете использовать маркетинг в социальных сетях (платный и обычный), маркетинг влияния и платную рекламу для продвижения своего контента.

Составьте контент план на основе интересов вашей аудитории. Пример плана для Инстаграма.

Контент план

Итак, помните, что есть два аспекта эффективного контент-маркетинга: постоянная разработка высококачественных элементов контента и их продвижение.

Сбор отзывов пользователей

В конце концов, клиенты покупают ваш продукт/услугу, и поэтому их (честный) отзыв чрезвычайно ценен. Иногда вы видите свой собственный продукт тонким видением, и довольно часто вы не осознаете свои ошибки или какие-либо недостатки в вашем продукте до того, как это осознали ваши клиенты.

Тем не менее, сбор честных отзывов клиентов может быть трудным, особенно если вы не внедрили необходимые инструменты для этого, и особенно для автоматизации процесса.

Как правило, вы получаете отзывы клиентов из опросов, электронной почты (через страницу «Свяжитесь с нами» и т.д.), личного общения, взаимодействия в социальных сетях и обзоров среди прочего. Итак, как вы можете получить больше отзывов от этих каналов?

Один из наиболее эффективных способов — предлагать стимулы в различных формах и автоматизировать процесс подачи предложений/вопросов.

  • Спросите их, что им понравилось и особенно что не понравилось в вашем продукте/услуге,
  • расскажите о процессе продаж: о количестве шагов, которые они предприняли, и о трудностях, с которыми они столкнулись.
  • Спросите их, где они узнали о вас и какая часть вашей компании привлекла их внимание.

Кроме того, имейте в виду, что потребности и представления ваших клиентов постоянно развиваются. Так что продолжайте просить все больше и больше отзывов.

Используйте официальные сервисы, например карточки организаций в Яндексе.

💥Как повысить конверсию продаж. 📌7 маркетинговых тактик📌

События

Даже в этот продвинутый цифровой век, когда много событий происходит в сети, офлайн-мероприятия по-прежнему очень эффективны для увеличения ваших продаж просто потому, что они позволяют вам продемонстрировать свое физическое присутствие, а также позволяют вам лично привлекать клиентов.

Ваши мероприятия не обязательно должны быть слишком сложными, а идея состоит в том, чтобы подарить вашим клиентам то, что им нравится. Итак, вернитесь к исследованиям клиентов и демографии и выясните их хобби, интересы и ценности.

Например, если вы узнали, что большинство ваших клиентов любят футбол, подумайте о проведении мероприятия, на котором ваши клиенты могут вместе посмотреть игру, возможно, с билетом на Суперкубок в качестве приза.

Короче говоря, событийный маркетинг — это эффективный способ держать ваш бренд в центре внимания клиентов. Все еще не уверены?

В статистической подборке Bizzabo перечислены некоторые интересные факты об эффективности событийного маркетинга.

Некоторые из них:

  • 63% маркетологов планируют больше инвестировать в живые мероприятия, как по количеству мероприятий, так и по бюджету.
  • 80% маркетологов считают, что офлайн-мероприятия имеют решающее значение для их успеха.
  • 80% руководителей C-Suite планируют больше инвестировать в живые мероприятия в будущем.
  • 75% маркетологов считают, что в ближайшие годы живые мероприятия будут приобретать все большее значение.

Однако здесь нужно учитывать эпидемиологическую обстановку при организации событийного маркетинга.

Видеоконтент

За последние несколько лет популярность видео как средства массовой информации резко возросла.

Тем не менее, хотя может быть много причин для размещения видеоконтента на вашем сайте, самая большая причина, возможно, заключается в том, что он очень эффективен для стимулирования покупки.

Исследования даже показали, что размещение видео на целевой странице может помочь увеличить конверсию покупок более чем на 80%.

Итак, как вы можете использовать видео для увеличения числа конверсий? Вот несколько идей:

Как правило, помещайте форму захвата лида в первые 10% или 20% видео. Или просто используйте видео фон.

Видеоурок, освещающий ключевые особенности вашего продукта/услуги, всегда эффективен, как и закулисный контент, такой как создание вашего продукта или демонстрация вашей команды.

Используйте интересный эскиз. В общем, эскиз с изображением человека лучше.

Сделайте свое видео коротким и всеобъемлющим или, по крайней мере, если оно относительно длинное, сразу зацепите свою аудиторию интересным разделом. В общем, вам нужно будет привлечь внимание аудитории в течение первой минуты.

Если позволяют ресурсы, отправьте своим потенциальным клиентам персонализированное видео. Персонализация и человеческое взаимодействие чрезвычайно эффективны для увеличения конверсии.

Допродажа и перекрестная продажа

Получение реальных продаж, возможно, является самым сложным аспектом не только вашей маркетинговой деятельности, но и для всего бизнеса в целом.

Таким образом, с каждой продажей вам нужно будет попытаться максимизировать доход и прибыль за счет дополнительных продаж и перекрестных продаж.

Апселлинг, по сути, предлагает лучшую версию самого продукта по более высокой цене. Это особенно характерно для программного обеспечения и цифровых продуктов, где вы можете предложить «премиальную» версию с лучшими функциями.

С другой стороны, перекрестные продажи — это предложение других сопутствующих товаров и/или услуг, предпочтительно тех, которые могут дополнять первый продукт / услугу.

Хотя допродажи и перекрестные продажи более распространены в одних компаниях, чем в других, их можно легко применить практически к любому бизнесу, и они очень эффективны для улучшения результатов воронки продаж.

Кроме того, дополнительные продажи и перекрестные продажи могут косвенно поддерживать удержание ваших клиентов.

Эпилог

Эти семь маркетинговых тактик для увеличения конверсии покупок ни в коем случае не единственные доступные. Тем не менее, они, безусловно, являются одними из самых эффективных в привлечении внимания потенциальных клиентов и приносят больший доход от каждой из них.

Имейте в виду, что у каждой из них есть свои преимущества и недостатки, и вам может потребоваться нанять консультанта по маркетингу, чтобы добиться большего успеха.

Кроме того, часто бывает, что ваши результаты продаж не максимальны, потому что ваш веб-сайт недостаточно оптимизирован для конверсий. Исправьте это.

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.