Как пройти модерацию Яндекс Директ — требования и нюансы

После настройки параметров рекламной кампании Яндекс Директ она отправляется на модерацию, и многие директологи, как неопытные, так и с достаточным стажем, порой недоумевают, получая отказ в размещении рекламы.

Вместе с тем, достаточно знать основные требования системы и алгоритм ее действий, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Требования Яндекс при модерации.

Для начала нужно знать, что предъявляет Яндекс Директ к рекламным материалам — это позволит избежать ошибок при составлении объявлений. Кроме того, не все товары и услуги разрешены к размещению — смотрите перечень запрещенных.

Приведу несколько ограничений, которые чаще всего пропускают по незнанию начинающие арбитражники. Кстати, это в равной степени касается модерации в Google Adwords — там за нарушения правил легко получить бан аккаунта. И так, запрещено к размещению:

  • Практически все, что связано с медициной. Под эту категорию подпадают не только чудодейственные кремы и таблетки — могут не пройти модерацию, к примеру, корректирующие осанку корсеты. Поэтому с офферами такой тематики надо быть осторожным и готовым к их отклонению.
  • Всевозможные реплики и подделки брендов.
  • Оружие, наркота, курево и прочая отрава.

Кроме явных запретов, много и других нюансов — например, нельзя написать в объявлении «товар женщинам за 30» или «только для китайцев», Яндекс сочтет это за дискриминационное сравнение.

Как реклама проходит модерацию Директ.

За день на проверку отправляется огромное количество новых рекламных объявлений со своими текстами, ссылками, видео и картинками. Обработка этих материалов многоуровневая, с привлечением различных сервисов и систем автоматической фильтрации.

Проверяются тексты на грамматические ошибки и опечатки, ссылки, ключевые слова и так далее, и в случае обнаружения ошибок или нарушений, объявления автоматом отклоняются. Но зачастую автоматические фильтры не могут вынести однозначный вердикт из-за спорности ситуации, и тогда в дело включаются люди — модераторы, которые принимают окончательное решение.

Зная этот алгоритм прохождения проверки, можно понять, что отклонение рекламы не приговор — любая автоматика дает сбой, и человеческий фактор также имеет место в любой работе.

Если Вы решили использовать серые схемы для обхода Яндекс модерации, не забывайте, что даже если кампания «проскочила», ее могут отклонить в любой момент во время открутки — роботы регулярно делают обходы и следят за соответствием рекламы требованиям Директ.

Что делать в случае отклонения модерации.

В некоторых ситуациях Яндекс Директ оставляет за собой право не объяснять причину отказа, но это случается крайне редко, поэтому в любом случае — пишите или звоните в СП и узнавайте причину, она может быть легко решаемой.

Бывает ситуация, когда аналогичная кампания с таким же оффером от конкурента размещена в Директ, а Ваша отклонена. Здесь может быть несколько объяснений — система анализирует не только само объявление, но лендинг, и ссылки и много чего еще, и в Вашем случае могут быть нарушения на любом уровне.

Чтобы не попадать под фильтр, затратив кучу времени на настройку кампании, примите к сведению правило — если есть малейшие сомнения в прохождении модерации Директ, создавайте и отправляйте на проверку тестовую кампанию с оффером по любым подходящим ключам, с любыми параметрами и не особо продуманным объявлениям, а в случае принятия начинайте сбор семантики и настраивайте все, как нужно.
Когда сомневаетесь, допустят ли рекламу продукта без дополнительных документов — звоните по бесплатным номерам в поддержку, это также подстрахует от напрасной траты времени.

 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.