Дата публикации 28.02.2018
Продающие заголовки

Техника 4U в продающих заголовках лендингов и объявлений

Конверсия лендинга начинается с заголовка — если он не зацепит посетителя и не заставит знакомиться с информацией дальше, ждать положительных результатов в виде заявок не стоит. То же самое и с объявлениями — все упирается в то, насколько Ваше предложение заинтересует конкретный сегмент потенциальных покупателей.

Методик по «зацепу» пользователей много — от откровенно «грязных», типа, «Якубович умирает», до обещания несбыточного — «съел и выздоровел». Но такие хитрости назвать убойными язык не поворачивается, мы же рассмотрим применение проверенной техники 4U, дающей лучший эффект без всяких серых и черных оттенков.

Эта методика не нова, и в интернете ей посвящено немало статей, но так как на данном сайте рассматриваются вопросы арбитража трафика, обойти тему было бы неправильно.

Что такое 4U заголовков.

Техника основана на использовании в продающем заголовке четырех элементов, убеждающих читателя в актуальности решения его проблемы и побуждающих к действию:

  • польза (выгода) от приобретения или применения продукта;
  • уникальность, выгодная отличительная особенность именно Вашего оффера;
  • специфичность — измеримый показатель процесса или полученного результата;
  • срочность — обозначение срока получения эффекта от покупки (или ограничение предложения по времени).

В английском варианте все четыре названия пунктов начинаются с буквы U, что и дало название технологии написания заголовков 4U. Рассмотрим каждый по отдельности.

Польза или выгода.

Человеку необходимо сразу дать понять, как и какую проблему закроет Ваш оффер, или какая выгодная перспектива ожидает пользователя после использования продукта. Это самый важный и обязательный элемент продающего предложения, учитывающий потребности отдельных сегментов целевой аудитории.

Например, при выборе скороварки хозяйке нужен не очередной красивый кухонный предмет, а быстрое приготовление различных блюд и автоматизация для освобождения времени.

Уникальность оффера.

Чем Ваш товар выгодно отличается от других подобных на рынке, какие лучшие условия может предложить Ваша кампания, чтобы выделиться на фоне конкурентов?

Про создание УТП я писал в отдельной статье, советую почитать. В двух словах — для каждого отдельного сегмента аудитории важна своя уникальность торгового предложения — если кому-то интересно «все размеры», другим главное «быстро».

Ультраспецифичность.

Этот элемент 4U заголовка должен подчеркнуть выгодность применения или использования предлагаемого продукта в численном выражении. В этом случае потенциальный покупатель тут же в уме посчитает и оценит выгоду от приобретения, что подтолкнет его к покупке.

Например «скорость приготовления удваивается», «рост продаж в 3.7 раза». Другой вариант — сравнительный (или ассоциативный), например, «видеокамера xxxx меньше спичечной коробки».

Срочность.

Каждому человеку, ищущему решение своего вопроса, нужно знать, в какие сроки он получит результат от покупки или как быстро получит заказ. Для большей убедительности этот элемент 4U также лучше писать в измеряемых единицах.

Например, «через 7 дней веснушки полностью исчезнут» или «в течении двух дней курьер вручит товар Вам в руки». Сюда относятся и дедлайны, побуждающие «успеть приобрести» — «трехдневная скидка 47% в честь юбилея кампании».

Технология создания заголовков 4U.

Возьмем для примера оффер «Миостимулятор xxxx» для сжигания жира.

  1. Какую пользу получит покупатель от нашего предложения? Вариант напрашивается сам собой — похудение.
  2. Чем наше решение лучше других — спортзалы, диеты и прочее? Выделим как уникальность — в домашних условиях, не сильно напрягаясь.
  3. Ультраспецифичность — 10 минут занятий в день вместо изнурительных тренировок.
  4. Как скоро будет виден результат — предположим, через месяц использования.

Как вариант можно написать следующее — «Миостимулятор xxxx — занимайтесь 10 минут в день дома и через 4 недели Вы похудеете на 1 размер».


Создавать продающие заголовки 4U не так сложно, но есть маленькое «но» — никогда не используйте несбыточных обещаний результатов, сроков, или условий, иначе получите обратный эффект.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.