Оффер что это. Все смыслы.

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Это очень многогранное понятие, его определение зависит от того про какую сферу деятельности идет речь. Сейчас все объясню простым языком.

Базовое определение:

Оффер это целевое предложение, сформированное таким образом, чтобы привлечь максимальный интерес целевой аудитории.  Это главная причина почему клиент должен стать клиентом (купить, зарегистрироваться, подписаться и т.д.) Он привлекает внимание и мотивирует выполнить необходимое целевое действие. 

Каждый оффер имеет две составляющих: 

  1. он направлен на определенную конкретную целевую аудиторию 
  2. он содержит в себе выгоды интересные этой аудитории, а также призыв к действию.

Он является отправной точкой для установления взаимодействия и продажи. Применяется при создании сайтов, продуктов, коммерческих предложений, во время переговоров  и т.д.

Является краеугольным камнем, основой, стержнем и фундаментом, благодаря которому совершаются успешные сделки.

Различают сильный и слабый оффер. 

  • Слабый, тот который не интересен целевой аудитории, не обладает хорошими выгодами, уникальностью по сравнению с конкурентами. 
  • Сильный это тот который, дает решение, помогает найти наилучший вариант, решает проблему целевой аудитории, обладает уникальностью и выгодами

Базовые виды: 

  • продуктовые (при создании концепции товара или услуги, коммерческих предложений, сайтов и т.д.),
  • рекламные (объявления, все что мы видим вокруг, объявы типа: "купи у нас", не работают, нужны выгоды и причины)
  • финансовые (для кредитов, ипотек и т.д., цель подавить возражения и впарить как можно больше кредитов)
  • для партнерских программ (об этом дальше в статье).
  • УТП - уникальное тороговое предложение, выделяет на фоне других, главная цель обойти конкурентов.
  • Акции. Например: получи скидку 57% до 1 числа или подарок к покупке. То что будет подогревать интерес и вызывать ажиотаж. 

Если вы занимаетесь бизнесом (ну или планируете) то вам нужно продумать свое предложение, изучить тех кому оно будет адресовано, также подумать о причинах почему должны купить именно у вас. Ну и еще разобраться с каналами рекламы (Яндекс Директ и т.д.)

Спроси у автора статьи!

Напишите свой вопрос в комментариях или просто свое мнение по теме статьи. Я буду рад ответить на ваши вопросы!ЗАДАТЬ ВОПРОС или высказать свое мнение!

Другие типы офферов

В соц. сетях.

Есть варианты, которые противоположны по смыслу с основным определением. Например, в социальных сетях люди, которые становятся подписчиками за вознаграждение, также называют оферами.

Например Instagram, там можно продвигать свой аккаунт, используя специализированные сервисы, в которых можно платить небольшие деньги и люди за эти вознаграждения будут подписываться. Таким образом они  становятся подписчиками за какую-то выгоду.

Оффер при приеме на работу (Job offer)

Формальное предложение о приеме на работу. В нём содержатся ключевые критерии должности на которую принимается соискатель, перечень обязанностей, условий труда, особенности и так далее. 

Офферы партнерских программ

Различные товары, которые реализуются через партнерские программы. 

Их можно разделить глобально на несколько категорий:

Это деление по отношению к этичности. Белые то есть абсолютно безопасные, с правдивыми свойствами. А черные вводят в заблуждение, обещаю невыполнимое  и т. д.

Белые

  • Товарка
  • Фонарики
  • Сумки
  • Часы
  • Онлайн игры
  • Одежда и т.д.

Серые

  • Похудалки
  • Депиляторы
  • Инмим оферы (секс  и т.д.)
  • Отращиватели, увеличители
  • Казино

Черные

Лекарства от болезней. Там где обещают вылечить гипертонию каким-нибудь чаем. Вся информация фейковая. 

Спорная категория реплики брендов, например подделки под известные марки часов.

Еще есть разного рода амулеты и т.д. 

Сезонные офферы. 

Имеют свой бум спроса и спад. Например снасти рыболовные, маски для купания, похудалки к сезону и т.д.

Есть еще бум товары, которые активно рекламируются и быстро выгорают, например Fly bra, Kaily, магнитная щетка и т.д. Они хорошо выстреливают, но потом уже мало кому интересны. С ними нужно быть осторожными. 

Виды офферов в арбитраже по типу продукта:

виды офферов

 

Сферы применения и особенности

Речь идет о базовом определении. В этом случае нам нужно достичь успеха, получить выводу: 

  • чтобы продать, 
  • реализовать свою идею, 
  • приобрести друзей 
  • с кем-то познакомиться 
  • провести успешные переговоры
  • и решить другие задачи используя оффер.

Его основная особенность в том, что нужно подобрать именно тот вариант, который будет максимально затрагивать интересы выбранной нами аудитории. Мы должны понимать людей, к которым обращаемся:

  • их желания, 
  • страхи, 
  • проблемы, 
  • скрытые мотивы. 

В этом случае можно действовать максимально эффективно. 

Стратегии

Самый мощный вариант это использовать выгоды.

Конечно для этого предварительно нужно провести глубинный анализ потребностей, возражений и желаний вашей целевой аудитории.

Например Вы можете использовать выгоду: скорость доставки. Такой трюк провернула одна компания, они сказали: Мы ставим пиццу за полчаса или она будет бесплатная. Точно уже не помню, но примерно звучало именно так.

Результаты.

Вы можете сказать: мы предлагаем вам сделать вот это и благодаря нашей помощи, вот таких результатов можно достичь, например наши клиенты получили вот такие результаты...

Дополнительными доказательствами могут быть отзывы, примеры работ, кейсы и т.д.

Возражения.

Иногда можно строить своё предложение не от выгод, а от закрытия возражения покупателей.

Например люди опасаются, что их обманут, тогда можно сказать, что они могут заплатить за товар при его получении.

Или они опасаются, что стоимость работ будет совсем другой после их окончания, тогда можно сказать что мы фиксируем все работы в договоре и они никак не изменятся.

Каждый раз критерии и ситуации могут быть разными. 

Например вы понимаете, что при приеме на работу самое важное это опыт.

Тогда вы можете в свое резюме включить как можно больше данных о том где вы работали, с какими задачами сталкивались. 

А если важным критерием является не опыт, а креативность?

Тогда вы можете резюме составить совсем по-другому, подготовить примеры нестандартных решений, которые вы применили в своей практической деятельности. 

Речь всегда идет о самом важном. 

Можно готовить несколько вариантов и тестировать их на целевой аудиторией, а потом, в дальнейшем, использовать самый успешный.

Также важно анализировать конкуренцию, чтобы не повторятся и примерно понимать что уже есть на рынке.

P.S.

Можно еще во многом рассказать, но я думаю теперь вы хорошо поняли что такое оффер, как его можно применять и какие стратегии используются при его создании. 

Надеюсь что данная информация принесёт вам практическую пользу.

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 255
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Иван

    Значение этого понятия интуитивно понятно для тех, кто знает английский язык. Конечно, специалиста более расширили смысл этого термина, ввели много различений, но базовое значение сохраняется.

  2. Максим

    Даже не думал, что у оффера может быть столько разных объяснений понятий и категорий, кое-что из статьи возьму себе на заметку и попробую применить на практике. А в целом, спасибо за детальное пояснение.

  3. Сергей Иванов

    Давно стал интересоваться арбитражем трафика, но никак не доходили руки до изучения теории из-за сложности некоторых определений. Информация про оффер написана максимально понятно и кратко. Большое спасибо автору за эту статью. Решил работать с партнерскими офферами(по типу сайт знакомств и тд).

  4. Марина

    Спасибо за хороший разбор понятия.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.