Дата публикации 05.12.2017
Таргет контекст отличия

Чем отличается контекстная реклама от таргетированной

Что в статье

О контексте и таргете на этом сайте есть много достаточно исчерпывающей информации, в этой небольшой заметке я расскажу об их принципиальных отличиях.

Чем отличается таргетированная реклама от контекстной.

В ведении рекламной кампании на любой площадке существуют свои особенности, это относится и к рассматриваемым типам продвижения. Если Вас интересуют настройки в таких источниках трафика — смотрите об этом в рубриках блога, я их касаться не буду. Поговорим по теме статьи.

Контекст.

В самом слове контекстная уже заложен смысл алгоритма попадания сайтов или объявлений в выдачу поисковых систем Яндекс, Google и других.

Контекст — это общий смысл контента (текста, картинок) продвигаемого ресурса или объявлений кампании. Роботы поисковиков оценивают релевантность запросов пользователей контенту рекламных блоков и лендинга, здесь важно соответствие их содержания поисковой фразе.

На примере это выглядит так:

  • Вы рекламируете часы Seiko;
  • в объявлении пишете текст с описанием именно этого товара и призывом оценить предложение;
  • люди в поиск вводят «часы Seiko», видят Ваше предложение и переходят по ссылке;
  • на странице приземления, куда ведет ссылка, должна быть информация также об этих часах.

Выдача по запросу

Контекст на поиске

 

Страница приземления после клика.

Страница приземления

 


Таргет.

Таргет переводится как цель. При продвижении товаров или услуг на площадках, позволяющих применять таргетинги, через множество настраиваемых фильтров идет прицел на узкие сегменты потенциальных покупателей.

Здесь на первый план выходит знание портрета целевой аудитории, их потребностей и интересов. И задача маркетолога состоит в правильных настройках кампании для демонстрации объявлений именно тем, кому может быть интересен рекламируемый продукт.

Только в этом случае реклама не будет вызывать раздражение, даст хорошую кликабельность и конверсию в продажи.

Такой тип настроек доступен по большей части для продвижения офферов (предложений) в социальных сетях — Одноклассники, Мой Мир, Facebook, ВКонтакте и других. В прочих источниках трафика наличие таргетингов крайне ограничено, или они отсутствуют полностью (например, в тизерных сетях).

 


Подведем итог.

Контекстная и таргетированная реклама отличия:

  • Первая показывается тем, кто сам ищет товар, который Вы предлагаете, и неважно, это пенсионер или юноша, мужчина или женщина, студент или министр. Идет привязка контекста рекламного блока и сайта к запросу, то есть к самому продукту, а не к людям.
  • Вторая привязывается к человеку, конкретным группам аудиторий, а не к продвигаемому товару.

 


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *