Дата публикации 05.09.2018
Органический трафик

Что такое органический трафик с поиска

Термин органический трафик относится к посетителям, приходящим на сайт с бесплатного поиска (выдачи) поисковых систем. Пользователи считаются «органическими» (натуральными), если они находят Ваш ресурс после использования Яндекс, Google, Bing и других поисковых систем, но при этом перешли не с рекламной ссылки, а с естественной.

Различия между органическим и рекламным поисковым трафиком на сайт.

Натуральные посетители не приходят с рекламных баннеров или ссылок (платный трафик), не попадают на веб-сайт из социальных сетей или ссылок с других ресурсов (социальный и реферальный). Они не вводят адрес нужного ресурса в строке браузера и не открывают закладку в Избранном (прямой). Органический поисковый трафик на сайт — это пользователи с ПС. Чем же тогда они отличаются от других посетителей, пришедших с того же поиска?

Термин был впервые использован теоретиком Интернета Джоном Килроем в статье 2004 года о платных маркетинговых исследованиях. Да, уже в то время поисковые системы давали трафик двух видов – с рекламной выдачи, которая показывается в первых строках поиска (контекстная реклама) и «естественный». Но оба этих результата формируются после обработки запроса, то есть все посетители попадают на ресурс после поиска.

Переходы с Яндекс и Google имеют разный характер. Рекламная выдача – это платный переход, оплачивается заказчиком кампании в Google Adwords и Яндекс. Директ. Органический трафик на сайт — это бесплатные клики. Чтобы отличать посетителей, которые идут с поисковиков не с контекста, а «натуральных», введено понятие органики. Если вы получаете пользователей с ПС, но не ведете там рекламной кампании, то все пользователи с поисковиков являются органическими.

Органика и реклама на поиске

Преимущества органики.

«Естественный» переход с ПС высоко ценится вебмастерами. Считается, что это наиболее таргетированные посетители, люди, которые целенаправленно ищут и приходят по интересующим их запросами. В Google Analytics  существует специальный показатель GOOALE ORGANIC, показывающий количество «натуральных» переходов. Органический трафик на сайт — это самые заинтересованные в ваших услугах или товарах пользователи.

Создать ресурс в Интернете и ориентироваться только на покупку платных кликов слишком  дорогое удовольствие, и целесообразно лишь в некоторых случаях. Поисковики выделяют рекламные объявления цветом и специальной надписью «реклама». Проведенные компанией Google исследования показали, что 66% кликов по объявлениям происходят лишь при отсутствии соответствующего «ORGANIC» результата на первой странице результатов выдачи.

Есть исследования, которые указывают, что многие люди избегают нажатия на ссылку с пометкой «реклама». Пользователи также могут запрещать показ объявлений в результатах поиска и видят только «натуральную» выдачу с помощью надстроек и плагинов браузера.

Как получить «натуральные» переходы?

Многочисленные естественные клики – мечта любого вебмастера, но купить органику нельзя. Чтобы получить много естественных пользователей, необходимо, чтобы страницы Вашего сайта находились как можно выше в выдаче поисковика по популярным запросам.

Это достигается только работой над своим проектом – грамотной поисковой оптимизацией (SEO) и размещением качественного контента. Если учесть, что Яндекс отменил ТИЦ и ввел для оценки веб-ресурсов показатель ИКС, забота вебмастеров о качестве размещенной на страницах информации выходит на первое место. Сайт, хорошо оптимизированный под ПС, с грамотными, полезными для читателей статьями обречен на качественный органический поисковый трафик!


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.