«Занимаюсь арбитражем трафика, вроде все знаю, а достаточные суммы заработать в интернете не могу.»
Знакомо?
Попытаемся разобраться, в чем главные и типичные ошибки, мешающие идти в плюс при работе с партнерскими программами через CPA сети.
Популярность оффера и конкуренция.
При выборе оффера для продвижения многие останавливаются на пользующихся высоким (или даже ажиотажным) спросом, не проводя достаточного анализа уровня конкуренции по данному предложению в конкретных источниках трафика.
А между тем ситуация, когда на один оффер тысячи вебмастеров и агентств создают кампании на одной площадке, значительно увеличивает стоимость клика, и бороться за место под солнцем с опытными и обладающими более солидным рекламным бюджетом арбитражниками крайне сложно.
Здесь все просто — спрос и конкуренция в отдельно взятом источнике должны быть сопоставимы, определяйте ориентировочную цену клика и месячный бюджет, чтобы не свернуть кампанию на старте.
Еще раз про выбор оффера.
При подключении к партнерке нужно внимательно смотреть статистику, представленную сетью:
- средняя конверсия на лендингах;
- заработок с клика;
- процент подтверждения заявок;
- комиссионные отчисления;
- время холда.
От этих показателей напрямую зависит прибыльность кампании. Зайдите в CPA Daily, забейте в поиск название оффера и сравните перечисленные выше данные в других сетях из выдачи. Выбирайте агрегатор с лучшими условиями, не зацикливайтесь на одном.
Целевая аудитория и качество трафика.
Выбор источника для привлечения посетителей крайне важен. Если на данной площадке нет Вашей ЦА — трафик будет плохо конвертироваться и давать низкий апрув.
То же самое касается настроек таргетингов: если предложение не попадает в целевой сегмент пользователей, бюджет будет лететь в трубу при отсутствии продаж. Необходимо использовать весь арсенал площадки для сужения аудитории, здесь критично все:
- география показов;
- интересы пользователей;
- их демографические данные;
- время демонстрации рекламы и прочее.
Сюда же отнесу и качество настроенных объявлений — в них должно быть обращение к конкретному потенциальному покупателю, аватар которого составляется путем анализа и мозгового штурма. Тогда посетители будут конвертироваться в покупателей, и Вы сможете заработать.
Тестирование, анализ статистики и оптимизация.
Основная забота арбитражника — работа со статистикой. Желательно пользоваться трекерами, в них проще и точнее определить слабые места кампании. Но при любом раскладе, данные из Яндекс Метрики или Google Analytics дадут достаточно информации для оптимизации и большей отдачи от рекламы.
Даже самая успешная кампания может просесть за день и уйти в минус, если оставить ее без присмотра. Постоянно пробуйте улучшить показатели конверсии по отдельным элементам — ROI будет расти и радовать.
Небольшой рекламный бюджет.
Прежде чем запускать рекламу в каком-либо источнике, необходимо оценить месячный бюджет. От чего он зависит?
- Все та же конкуренция по офферу и цена одного посетителя.
- Время холда в партнерке: если оно небольшое, есть надежда пополнять баланс заработанным, если большое — рассчитывайте на свои силы, хотя бы на время тестирования.
- В некоторых источниках трафика (например, Директ), стоимость клика дороже при показах Москве, Питеру (и другим миллионникам). В таких случаях настраивайте несколько одинаковых кампаний на отдельные регионы.
Но, конечно, все упирается в конверсию. При слабом CR Вы не сможете заработать, учитывая невеликие партнерские отчисления. Поэтому на первом месте стояла и стоит задача точного прицела в ЦА и ее проблемы, тогда будет счастье и профит.