Автор статьи: Михаил Каржин. Мои услуги по продвижению.
Содержание
В этой статье чек листы по работе администратором группы (паблика, аккаунта, сообщества) в социальных сетях, эти рекомендации универсальные и подойдут для Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.
Эти знания помогут достичь максимальной эффективности в SMM/
Базовые обязанности:
- Анализ ЦА заказчика
- Составление контент-плана.
- Размещение публикаций
- Как минимум, 3-х разовое посещение группы
- Ответы на комментарии участников (подписчиков)
- Привлечение новых участников группы (бесплатные методы, реклама)
- Анализ статистики
- Следить за конкурентами, перенимать положительный опыт и не повторять ошибок
- Быть в курсе новинок и изменений в социальной сети
- Быть открытым к изучению нового!
Пример контент плата для instagram
Суть администрирования
- Подбор и наполнение стены контентом
- Ежедневное удаление спама
- Модерация (удаление нецензурных и оскорбительных комментариев)
- Инициализация переходов на сайт (размещение анонса статьи сайта)
- Ответы на вопросы подписчиков
- Поддержание дружественной атмосферы и стимулирование общения (инициализация комментариев участниками сообщества)
Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)
УТРОМ:
- заходим в соц сеть, читаем новости в своей Ленте
- Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем новый пост в нужное время
В ОБЕД:
- заходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
- Публикуем пост
- Продвигаем страницу бесплатными способами
ВЕЧЕРОМ:
- заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого)
- Заходим в рекламный кабинет, смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
- Планируем посты на следующий день
Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:
- Свободное время
- Организация своей работы
- Навыки и знания
- Выбрать правильный проект для работы
- Умение себя преподнести
Зона ответственности администратора и заказчика
Администратор влияет на:
- Осведомленность ЦА
- Интерес
- Доверие
- Желание
- Переход на сайт
Зона отвественности Заказчика:
- Качество
- Наличие выбора
- Доступная стоимость
- Качество обслуживания
- Бонусы, скидки, распродажи
- Послепродажное обслуживание
- Виды систем оплаты
- Уровень коммуникационных навыков продавцов
- Удобство сайта
Спасибо за чек лист. Давно искала что то похожее, теперь при общении с заказчиками буду использовать информацию из этой статьи при обсуждении своих обязанностей. Спасибо!
Успехов Вам!
Действительно полезная статья. Особенно про зоны ответственности заказчика и администратора, пригодится. Респект автору. В принципе я даже буду ссылаться на эту статью.
Понял всю суть. давно искал материал на эту тему, видел много статьй, но там одна вода, а тут можно прочитать за минуту и все понять. Благодарю за труд!
На самом деле очень сложно быть администратором, кто бы там не говорил, а работать тут нужно точно целый день и без перерыва, а если ведешь сразу несколько групп, то это вообще.
Мне раньше казалось, что это простая работа не требующего особого умения и времени, но всё не совсем так, нужно хорошо ориентироваться в теме, быть креативным и уделять достаточно времени.
Администратор группы — прежде вего психолог, если он действительно профессионал. Надо не просто отвечать на посты, надо постараться, чтобы посетителям было с вами интересно!
Я дважды занимался административной деятельностью в вк — исключительно на энтузиазме, скажу честно — сейчас понимаю, что зря тратил своё время. Но чек-лист автора — верный, добавить нечего, будет весьма полезен для тех, кто занимается или планирует этим заниматься.
Очень полезная статья для новичков в этом деле! На самом деле, достаточно сложно самостоятельно определить границы зон ответственности заказчика и администратора, и эта статья в этом очень выручает.
По большому счёту администратор группы в Вконтакте должен о рекламе договариваться и с саппортом сайта проблемы разруливать. А все остальные организационные моменты можно с лёгкостью перекинуть на модератеров.
Очень полезная статья! Уже давно интересовалась всей этой темой. Хочется больше знать и уметь в интернет-сфере, а здесь все по делу, без лишней воды. Буду запоминать и развиваться, спасибо вам большое)