Обязанности администратора Инстаграм или группы Вконтакте (ОК)

В этой статье чек листы по работе администратором группы (паблика, аккаунта, сообщества) в социальных сетях, эти рекомендации универсальные и подойдут для Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники.

Эти знания помогут достичь максимальной эффективности в SMM/

Базовые обязанности:

  • Анализ ЦА заказчика
  • Составление контент-плана.
  • Размещение публикаций
  • Как минимум, 3-х разовое посещение группы
  • Ответы на комментарии участников (подписчиков)
  • Привлечение новых участников группы (бесплатные методы, реклама)
  • Анализ статистики
  • Следить за конкурентами, перенимать положительный опыт и не повторять ошибок
  • Быть в курсе новинок и изменений в социальной сети
  • Быть открытым к изучению нового!

Пример контент плата для instagram

Пример контент плата для instagram

 

Суть администрирования

  • Подбор и наполнение стены контентом
  • Ежедневное удаление спама
  • Модерация (удаление нецензурных и оскорбительных комментариев)
  • Инициализация переходов на сайт (размещение анонса статьи сайта)
  • Ответы на вопросы подписчиков
  • Поддержание дружественной атмосферы и стимулирование общения (инициализация комментариев участниками сообщества)

 

Примерный день администратора сообщества в соц сети (Вокнтакте, Инстаграм, Одноклассники и т.д.)

УТРОМ:

  • заходим в соц сеть, читаем новости в своей Ленте
  • Переходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии 
  • Публикуем новый пост в нужное время 

В ОБЕД:

  1. заходим в группу, смотрим статистику, отвечаем на комментарии
  2. Публикуем пост
  3. Продвигаем страницу бесплатными способами

ВЕЧЕРОМ:

  • заходим в группу, анализируем статистику (что хорошего, что плохого) 
  • Заходим в рекламный кабинет, смотрим показатели, меняем рекламу, если она нас не устраивает
  • Планируем посты на следующий день

Что необходимо для быстрого старта карьеры администратора:

  1. Свободное время
  2. Организация своей работы
  3. Навыки и знания
  4. Выбрать правильный проект для работы
  5. Умение себя преподнести

Зона ответственности администратора и заказчика

Администратор влияет на:

  • Осведомленность ЦА
  • Интерес
  • Доверие
  • Желание
  • Переход на сайт

Зона отвественности Заказчика:

  • Качество
  • Наличие выбора 
  • Доступная стоимость
  • Качество обслуживания
  • Бонусы, скидки, распродажи 
  • Послепродажное обслуживание
  • Виды систем оплаты
  • Уровень коммуникационных навыков продавцов 
  • Удобство сайта
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 11
  1. Юля

    Спасибо за чек лист. Давно искала что то похожее, теперь при общении с заказчиками буду использовать информацию из этой статьи при обсуждении своих обязанностей. Спасибо!

    1. Михаил Каржин (автор)

      Успехов Вам!

  2. Влад

    Действительно полезная статья. Особенно про зоны ответственности заказчика и администратора, пригодится. Респект автору. В принципе я даже буду ссылаться на эту статью.

  3. Миза

    Понял всю суть. давно искал материал на эту тему, видел много статьй, но там одна вода, а тут можно прочитать за минуту и все понять. Благодарю за труд!

  4. Mishka

    На самом деле очень сложно быть администратором, кто бы там не говорил, а работать тут нужно точно целый день и без перерыва, а если ведешь сразу несколько групп, то это вообще.

  5. Светлана

    Мне раньше казалось, что это простая работа не требующего особого умения и времени, но всё не совсем так, нужно хорошо ориентироваться в теме, быть креативным и уделять достаточно времени.

    1. Катя

      Администратор группы - прежде вего психолог, если он действительно профессионал. Надо не просто отвечать на посты, надо постараться, чтобы посетителям было с вами интересно!

  6. Александр

    Я дважды занимался административной деятельностью в вк - исключительно на энтузиазме, скажу честно - сейчас понимаю, что зря тратил своё время. Но чек-лист автора - верный, добавить нечего, будет весьма полезен для тех, кто занимается или планирует этим заниматься.

  7. Александра

    Очень полезная статья для новичков в этом деле! На самом деле, достаточно сложно самостоятельно определить границы зон ответственности заказчика и администратора, и эта статья в этом очень выручает. :smile:

  8. Владимир

    По большому счёту администратор группы в Вконтакте должен о рекламе договариваться и с саппортом сайта проблемы разруливать. А все остальные организационные моменты можно с лёгкостью перекинуть на модератеров.

  9. Марина

    Очень полезная статья! Уже давно интересовалась всей этой темой. Хочется больше знать и уметь в интернет-сфере, а здесь все по делу, без лишней воды. Буду запоминать и развиваться, спасибо вам большое)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.