Расширения объявлений Adwords: руководство по настройке

Расширения объявлений

Показатель кликабельности рекламы в Google Adwords зависит от многих факторов, один из которых — использование расширений.

Каждое из них имеет свои особенности и специфику, о чем мы сейчас и поговорим. Все действия я буду показывать в новом интерфейсе рекламного кабинета — по возможности сжато и без воды.

Что такое расширения Adwords и для чего они нужны.

Сравните первое и последнее объявление над результатами выдачи Google

Верхнее выглядит значительно объемнее и визуально привлекательнее за счет добавленных элементов — это и есть расширения Гугл Адвордс. В них много дополнительной информации, что дает объявлению преимущества перед другими, и, конечно, CTR у такого формата на порядок выше, чем, например, у нижнего.

Добавить расширения можно на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. При одновременной настройке приоритет в показе отдается низшему в иерархии: к примеру, между кампанией и группой выбирается второе. На уровне аккаунта эта настройка целесообразна, если он заведен специально для продвижения одного бизнеса.

В Adwords доступны к использованию два типа расширений — автоматические и настраиваемые. Автоматические действуют по умолчанию и являются динамическими — они берутся поисковиком с сайта и показываются под определенные запросы, их невозможно изменить или откорректировать.

Мы будем говорить о настраиваемых.

Настройка.

И так, на нужном уровне аккаунта выберите соответствующий редактируемый элемент, в верхнем меню нажмите кнопку необходимой функции и ниже кругляшок с плюсом

Добавление расширений Адвордс

Вот полный список доступных расширений:

Настраиваемые расширения Adwords

Сразу замечу, что Гугл Адвордс не дает гарантии показа всех прописанных Вами элементов. Причина очевидна — место под рекламу в результатах выдачи ограниченно размером, и приоритет в демонстрации расширенных объявлений отдается тем, у кого выше рейтинг, то есть большая вероятность кликабельности или высокая ставка. Как попадать в топ выдачи Google, я писал ранее, а сейчас перейдем непосредственно к настройкам.

Дополнительные ссылки.

Пример

Расширение быстрые ссылки

Это кликабельные названия, ведущие на отдельные страницы сайта, или на экраны (блоки) одностраничника с расставленными якорями. При продуманном написании заголовков дают неплохой эффект — подталкивают пользователя к клику по интересующей его информации.

Разрешенное количество ссылок от 2 до 6, стоимость клика по ним равна аналогичной по самому объявлению. Кроме самих заголовков можно добавлять описания, как в примере первого скриншота.

Для настройки выбирайте соответствующий пункт в общем списке расширений — откроется вкладка

Дополнительные ссылки в Adwords

Adwords спрашивает «Куда добавить» — выбираем уровень аккаунта, в открывшемся окне отмечаем в нужную кампанию или группу объявлений и жмем «Готово»

Использование расширений Гугл Адвордс

Описанная процедура стандартная для настройки всех расширений, и в дальнейшем я ее буду пропускать.

По заполнению полей вопросов возникнуть не должно — пишете текст ссылки, добавляете две строки с описанием до 25 и 35 знаков соответственно и адрес страницы приземления. В «параметрах URL» обязательно пропишите UTM метки (если ранее не настроили шаблон на всю кампанию или аккаунт) — в статистике Метрики Вы увидите, по каким ссылкам лучше кликают, а какие стоит поменять для повышения CTR.

Если у Вашего оффера идет ограниченная по времени акция или распродажа, добавьте такой пункт в ссылки, а в «дополнительных настройках» укажите даты начала и конца показа элемента.


Уточнения.

Пример рекламы в Google с «уточнениями»

Объявление Adwords с расширением

Обратите внимание — слова из запроса подсвечиваются жирным и привлекают внимание, поэтому используйте ключевые фразы в текстах.

Уточнения — некликабельные элементы объявления количеством от 2 до 4, в которых можно подчеркнуть выгоды Вашего предложения. Порядок настройки тот же — в окне добавления вписываете фразы длиной до 25 символов с пробелами, при необходимости укажите расписание показа.

Читать также:
Поиск и сбор ключевых слов Адвордс с примерами

Уточнения в объявлении


Структурированные описания.

Смотрим пример

Объявление с структурированными описаниями

В окне настроек необходимо выбрать из выпадающего списка заголовок — это категория или тематика Вашего продукта (или линейки продуктов). Выбор невелик, отмечайте что-то близкое.

Далее заполняете первые три строки, до 25 знаков в каждой, а количество так называемых ценностей можно добавлять до 10.

Структурированные описания в объявлении

Это расширение Adwords актуально, если у Вас каталог моделей (брендов) товара или перечень услуг — можно показать их список, но учтите, что эти элементы рекламы неактивны.


Номера телефонов.

Если у Вас на посадочной странице указан телефон, Adwords может автоматически показать его в объявлении рядом со ссылкой.

В других случаях настройка расширения актуальна, если для связи с посетителями предусмотрена должность оператора и заявки принимаются по телефону. Этот элемент показывается под объявлением, и, кроме самого номера, имеет призыв к действию «Звоните»

Настройка расширения номера телефонов


Сообщение.

Это расширение Adwords позволяет пользователю прямо со страницы поисковой выдачи Google отправить на указанный в настройках номер телефона SMS сообщение, что дает определенные преимущества — человеку проще получить нужные подробности по офферу, а грамотный оператор в ответном СМС или звонке вполне может «подтолкнуть» потенциального покупателя к действию.

Но, каждый клик стоит денег, поэтому прежде, чем что-то внедрять — считайте.

Настройки простые — укажите телефон, напишите текст для призыва к отправке SMS, и само сообщение от имени пользователя

Расширение объявления сообщение


Адрес в объявлении.

Расширение придает «солидности» предложению и позволяет привлекать посетителей офф-лайн. Но для его использования компания должна быть зарегистрирована в сервисе «Google Мой бизнес».

Пример

Объявление Adwords с адресом


Партнерские адреса.

В объявлении показываются торговые точки или прочие заведения, где есть в наличии Ваш продукт. Кроме непосредственно адресов, указываются график работы партнеров и прочие реквизиты.

Пример с использованием партнерских адресов

Для продаж онлайн расширение малоактуально, в основном оно используется в Adwords крупными предприятиями и магазинами со своей сетью по реализации продукции.


Цена.

Как и структурированные описания, расширение «цена» подходит для тех, кто предлагает линейку товаров или услуг, но, в отличие от первых заголовки в каждом пункте кликабельны

Объявление с расширением цена

Как настроить: выбираем тип (категорию), префикс — диапазон цены «от», «до» (или без него), пишем заголовок, указываем при необходимости «единицу» — в час, в неделю (например, прокат от 1500 р./в день), добавляем краткое описание продукта и URL страницы

Как настроить расширение цена


Ссылки на приложения.

Название говорит за себя — реклама приложений. Настройки интуитивно понятны и описывать их не вижу смысла.


Промоакция.

Внизу объявления будет показана информация о распродаже или скидке.

Пример расширения промоакция

Что здесь настраивается:

  • Событие — выбор их списка праздничных дат или прочих дней, к которым приурочена промоакция (необязательно).
  • Размер скидки в денежном измерении или в процентах.
  • Наименование товара или категории.
  • Адрес страницы.
  • Условия — «при минимальной сумме заказа», «промокод» (необязательно).
  • Время действия акции (также по желанию).

Промоакция в объявлении Adwords

Весьма полезное расширение, привлекающее внимание и повышающее кликабельность рекламы.


Подведем итог.

Нужно ли пытаться воткнуть все перечисленное в объявления Adwords? Конечно нет, это лишнее. Выбирайте из списка лишь то, что соответствуют Вашему предложению и добавит заинтересованности потенциальному покупателю. Такие элементы, как, например, быстрые ссылки или структурированные описания Google редко «обрезает», другие могут быть неактуальны для оффера. Но без расширений Ваша реклама будет «бедной» и непривлекательной.