Что такое Adwords Editor и как им пользоваться

Что такое Google AdWords Editor — это аналог Директ Коммандер Яндекса, и тем, кто работал со вторым, не составит никакого труда разобраться с первым. Если же Вы пока не знакомы ни с тем, ни с другим, Эдитор — это редактор, работающий локально на компьютере как менеджер аккаунтов Гугл с возможностью редактирования любых параметров рекламы.

Операции по внесению изменений можно совершать без подключения к интернету, что весьма удобно, но для экспорта и импорта данных нужен выход в онлайн.

Google Adwords Editor инструкция.

Порядок действий при работе в редакторе следующий — загружаете необходимые (или все существующие на данный момент) кампании из Ваших рекламных аккаунтов, вносите поправки и выгружаете обратно.

При следующем запуске программы для работы будет доступно все загруженное ранее, при необходимости нужно будет проверить изменения, кликнув по кнопке на панели, и, если они есть, экспортировать.

Как установить Adwords Editor.

Ссылка на скачивание программы.

Установка Adwords Editor

После запуска скачанного файла выбираете страну и язык, и программа устанавливается на компьютер.

Открываем ее и попадаем в диспетчер, где добавляем рекламный аккаунт Google.

Знакомимся с Editor

Нас спрашивают, где мы хотим авторизоваться. Я выбираю второй вариант.

Авторизация в Editor

Ввожу в открывшемся окне e-mail и пароль от Adwords, и указываю, какие кампании импортировать.

Импорт кампаний в Editor

Жму ОК и открывается рабочий кабинет редактора с импортированными данными.


Как пользоваться Adwords Editor.

Рассмотрим области работы:

Функции управления Editor

  1. Панель инструментов:
    — вызов диспетчера;
    — загрузка последних изменений данных из рекламного кабинета;
    — проверка наличия изменений онлайн;
    — импорт внесенных корректировок;
    — получение данных по статистике;
    — настройки редактора.
  2. Авторизованные аккаунты и загруженные кампании с группами объявлений. Для работы с нужным уровнем выделяете его кликом.
  3. Управление элементами в выделенном уровне — ключевые слова, таргетинги, расширения объявлений и так далее.
  4. В этой области показываются данные по отмеченным на третьем шаге элементам кампании. Для корректировки любого из списка также выделяем его.
  5. Область редактирования параметров.

Статистика.

Для понимания обстановки и принятии решения о внесении поправок, необходимо импортировать в Editor данные по результатам открутки рекламы (если она уже запущена).

На уровне кампании в верхней панели кликаете по одноименной кнопке, выбираете «Получить статистику», отмечаете нужные параметры, диапазон дат и жмете «ок»

Загрузка статистики в Editor

В четвертой области на уровне кампаний будут отображены полученные данные для анализа и возможной корректировки.


Работа в ручном режиме.

Пример работы с отдельными элементами одного из аккаунтов Adwords:

Рабочий кабинет Editor


Массовые изменения.

Для внесения поправок для нескольких элементов одновременно, выделяете их в области 4 и корректируете нужные параметры — ставки, типы соответствия, заменяете (добавляете) текст или другое.

Это можно делать в рабочей области 5 или через меню сверху

Массовые изменения

В открывшемся окне выбираем действие, пишем слова (если правим ключи, как в примере) и жмем «Добавить»

Редактирование нескольких элементов


Добавление ключевых слов.

Пополнить список ключей или заменить ненужные в группе объявлений можно несколькими способами:

  • нажав на соответствующую кнопку меню и в нижней области редактирования нужную фразу и указав необходимые параметры;
  • если добавляете много ключевых слов, кликните «Внести несколько изменений» и в открывшемся окне добавьте из буфера обмена скопированные ранее фразы.

Добавление ключевых слов в Editor

Минус слова в Adwords Editor.

C минус словами работать так же, как и с ключевыми — в области 3 выделяем, в правой действуем по схеме выше.

Минус слова в Editor


Экспорт изменений.

После внесенных правок отправляете обновления в рекламный аккаунт Google. Делается это через меню в панели

Отправка изменений в Adwords


Описывать каждую кнопку в редакторе можно до бесконечности и такой цели я не ставил — интерфейс интуитивно понятен, принцип работы я описал, дальше пробуйте, поклацайте в разных местах, сложного ничего нет. Многие операции можно выполнять не одним способом — есть дублирование функций.

Сам я не так часто пользуюсь этим инструментом, но многие, кто занимается рекламой в Google плотно, наоборот, предпочитают Adwords Editor и работают только через него.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.