Дата публикации 27.03.2018
Настройка Гугл Адвордс

Настройка Адвордс: пошаговый алгоритм, рекомендации

Как собрать ключевые слова для Google Adwords я описал в отдельной статье, сейчас мы рассмотрим пошаговый алгоритм настройки параметров поисковой рекламы в новом интерфейсе рекламного кабинета.

Как настроить Гугл Адвордс .

Настройка контекстной рекламы на поиске Google начинается с добавления новой кампании

Кампания adwords на поиске

Далее жмем соответствующую кнопку для указания ее типа

Поисковая сеть Адвордс


Выбираем цель и желаемый результат от рекламы.

Нам предлагается три варианта, каждый из которых несколько ограничивает полный функционал настроек, но позволяет системе в автоматическом режиме подбирать таргетинги на сегменты целевой аудитории для достижения выбранных целей:

  • Продажи — в числе прочих будут предложены опции для повышения конверсий.
  • Потенциальные клиенты — реклама будет нацелена на аудиторию, которая с большей долей вероятности оставит свои контакты.
  • Трафик веб-сайта — те же действия получения максимально возможного количества кликов.

От выбора зависит доступность всех пунктов по дальнейшим настройкам кампании Adwords, поэтому если на данном этапе не можете определиться — отметьте нижнюю строку, а цель, если понадобится, добавите позже.

Выбор цели рекламы Адвордс

Ниже откроются чекбоксы с выбором желаемого результата от рекламы:

  • При отметке первого будет необходимо вписать адрес лендинга, и Адвордс на основе его анализа будет подсказывать дополнительные ключевые фразы при дальнейших настройках.
  • Во втором случае нужно указать номер телефона.
  • В третьем — платформу приложения.

Это необязательные для заполнения, но и не бесполезные пункты. Если не отметите — трагедии нет, жмем «Продолжить».


Настройки параметров поисковой рекламы Google Adwords.

Называем кампанию.

Рекомендации: чтобы в дальнейшем легче ориентироваться в рекламном кабинете Гугл Адвордс, указывайте в названии продвигаемый продукт, тип рекламы и географию показов.

Далее снимаем галочки в обоих чекбоксах — нас интересуют показ объявлений именно в поисковой выдаче, значит КМС не нужен, сайты партнеры поисковой сети Google тоже.

Параметры рекламы Адвордс


География показов.

Для выполнения этой настройки необходимо представлять, где может проживать Ваша целевая аудитория — в городах-миллионниках, на селе, в северных областях, на юге…

Вписывая в строку название страны, региона или населенного пункта открывается окно, где можно добавить или исключить из показов отдельные места проживания пользователей.

Регионы показа Адвордс

Опция «расширенного поиска» дает возможность отмечать населенные пункты и радиус вокруг них на карте, если Вам это удобно

Рекомендации: если ЦА, к примеру, по всей России, желательно изначально разбивать одну кампанию хотя бы на две с различным таргетингом по гео — исключив Москву и Питер с областями (для России) из одной, и включив только их в другую.

Это регионы с другими потребностями и дорогими кликами, в отдельных кампаниях цена перехода будет адекватнее и проще отслеживать эффективность по кликабельности и средней стоимости конверсий. Кроме этого, CTR при таком разделении может значительно отличаться, и плохой показатель одного геотаргетинга не будет тянуть вниз общую статистику рекламы Адвордс и снижать ее рейтинг.


Язык, дневной бюджет и метод показа.

C первым пунктом особых вопросов нет — выбираем свой язык, добавив английский, как «родной» для Google браузера.

В бюджете укажите, какую сумму Вы можете себе позволить тратить в день на поисковую рекламу Адвордс. Это ограничение, которое в сумме не дает выйти за пределы расходов в месяц, но по отдельным дням может колебаться и превышать его рамки.

Рекомендации: сильно заниженный бюджет не даст Вам достаточного количества показов для сбора статистики и анализу эффективности рекламы, поэтому с минимальными суммами не стоит затевать кампанию.

Выбор метод показа определяет алгоритм демонстрации объявлений: при ускоренном их будут показывать при первой возможности, при стандартном — в течении суток.

Бюджет рекламы Адвордс

Рекомендации: на начальном этапе выбирайте стандартный метод, это позволит понять, интересно Ваше предложение пользователям или нет, и определить самое конвертабельное время.

При ускоренном методе Ваш дневной бюджет за несколько часов могут «скликать» без единой конверсии — например, в утренние часы в интернете будет сидеть неплатежеспособный сегмент Вашей аудитории или обстановка не будет позволять им делать заказы (допустим, студенты на занятиях).


Стратегия назначения ставок.

Наличие представленных стратегий зависит от указанной ранее цели кампании. При включении любого варианта автоматической оптимизации ставок корректировать их на уровне ключевых фраз не получится, поэтому выбираем ручное назначение

Стратегии ставок Адвордс

Все стратегии, их плюсы, минусы и сопутствующие настройки (например, отслеживание конверсий) рассмотреть в рамках одной статьи нет возможности — я уделю этому отдельный обзор.


Настройка дополнительных параметров кампании Адвордс.

Раскрываем весь список и видим следующие пункты

Дополнительные настройки рекламы Адвордс

Все, что выделено, относится к расширениям объявлений, и добавлять их лучше при настройке и составлении оных. Рассмотрим остальные.

  • Дата начала и окончания — отметьте, если есть временное ограничение, например, кампания будет работать только по действию акции.
  • Ротация — здесь доступны два варианта: автоматический показ наиболее эффективных объявлений или их равномерное чередование.
    Рекомендации: первое время, без достаточного объема кликов, статистика по лучшему с точки зрения CTR и заработку с клика объявлению будет очень неточна, а система выберет «любимчика» и будет крутить только его, что не есть хорошо. Поэтому выбирайте второй вариант и оптимизируйте кампанию на основе своего анализа.
  • Расписание показа — если у Вашего оффера нет каких-то особенностей, дающих понимание времени нахождения целевой аудитории в сети интернет, то не вносите корректировок по времени демонстрации рекламы без набора достаточной статистики.
    При работе на определенный регион с его часовым поясом, есть смысл ограничить показы в ночное время — опять же, в зависимости от ЦА и ее активности в течении суток.
  • Уточнение таргетинга по географии — исключение и добавление в показы людей, проживающих в определенных местоположениях или интересующимися ими (например, живет в Омске, а набирает в поиске «айфон в Москве»).
  • Параметры URL — настройки шаблона отслеживания. Здесь прописываются UTM метки для получения более полной статистики по трафику.
    Если  создать шаблон сейчас, он будет применяться ко всей рекламе Адвордс в этой кампании. Делается это просто — добавляется часть кода с набором меток. Пример ниже, где вместо выделенного красным текста Вам нужно вписать название своей кампании на английском:
    {lpurl}?utm_medium=cpc&utm_source=google_adwords&utm_campaign=agbitrage&utm_term={keyword}

Шаблон отслеживания Адвордс

Этот код автоматически добавится к конечному URL всех объявлений, когда по нему кликнут пользователи, и информация по трафику появится в статистике. Таким же образом можно настроить отслеживание на уровне групп объявлений и ключевых слов.

Динамические объявления оставим в стороне, жмем «Сохранить и продолжить».


Все, с параметрами рекламной кампании разобрались, как настроить Адвордс на поиске, думаю, понятно.

Следующий шаг — создание объявлений, и о них мы поговорим отдельно. Но прежде рекомендую ознакомиться с требованиями к их качеству и условиями торгов на аукционе Google для попадания в топ поисковой выдачи.


 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *