TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Регистрируем рекламный кабинет в TikTok Ads, готовим его к запуску и делаем рекламу. Пошаговые инструкции по которым все можно сделать за 15-30 минут, ну и немного подождать модерацию (в среднем от 5 до 12 часов).

Итак, поехали…

Регистрация рекламного кабинета TikTok

Итак, приступим, переходим по ссылке: Tik Tok Ads

Нажимаем кнопку посередине (создать рекламу).

Создаем рекламный аккаунт.

Нужно выбрать свою страну.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Однако, есть одна хитрость, если выбрать РФ, то вы будете платить НДС 20%, а если выбрать Малайзию, то НДС не будет. Это небольшой лайфхак, который поможет сэкономить немного денег.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Дальше заполняем все поля, указываем свою электронную почту, придумываем пароль.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

На почту придет код верификации.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Указываем его и нажимаем кнопку Sign Up.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Теперь вам откроется страница регистрации акккунта. Телефон указывать не обязательно.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

На данном этапе регистрация рекламного кабинете закончена. Теперь приступаем к созданию рекламы.

Настраиваем рекламу в TikTok

Для начала вам нужно определиться с тем для кого вы будете создавать рекламу, кто эти люди и как их можно заинтересовать. Взрослой аудитории здесь меньше половины, видео объявления можно создать прямо в рекламном кабинете.

Я рекомендую для начала сделать тест. Запустить несколько объявлений и потом проанализировать результативность. Это важно. Нехорошо когда в рекламе деньги сливаются впустую.

Узкие темы скорей всего не зайдут.

Также вам стоит знать что Тик Ток сотрудничает с Яндексом и показывает РСЯ (там есть ретаргетинг и обычные тексто-графические объявления), вы увидели рекламу в РСЯ, а потом она вас догоняет в Тик Токе.

TikTok отпугивает тем, что там много неплатежеспособной аудитории. По информации самих разработчиков, 40% пользователей младше 18 лет!

Однако, не все так плохо!

В апреле 2020 года TikTok и его китайский аналог Douyin суммарно заработали $78 млн на покупках внутри приложения. Это самый большой заработок в мире для приложения, обошли YouTube, Tinder, Disney+ и Netflix.

По аналитиков из Sensor Tower, TikTok (и Douyin) львиную долю дохода получили с китайского рынка – 86,6%. Ещё 8,2% добавил рынок США. И остальные крохи принесли другие страны.

Какой можно сделать вывод?

В Тик Ток есть платежеспособная аудитория, но она пока приходится на те страны, где приложение максимально распространено. В общем покупать там будут.

Выбираем цель.

Это варианты стратегий показов. Я выбрал трафик. Эта настройка не сильно определит эффективность. Главное какая будет аудиторий и как вы привлечете их внимание.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Места показов (плейсменты).

Убираем автоматический подбор, выбираем вручную.TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Здесь предлагается реклама на разных платформах.TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Я в общем кроме Тик Тока здесь ничего не знаю, поэтому все лишнее выключаю ( к тому же там может не быть русскоязычной аудитории).

Реклама в тик ток

 

Указываем куда направлять трафик. Здесь два варианта: приложение или сайт. Пишем ссылку на свой сайт.

Реклама в тик ток

Настройка таргетинга.

Выбираем страну показы рекламы, в моем случае это Россия.Реклама в тик ток

Пол и возраст.

В моем примере я настраиваюсь на взрослую аудиторию, которой не так уж и много.

Реклама в тик ток

Язык, скорее всего эта настройка определяет язык интерфейса устройства на котором установлен Тик Ток.Реклама в тик ток

Читать также:
Разработка коммуникационной стратегии бренда

Интересы.

Здесь нужно подумать. Я, в этом примере, делаю рекламу на курсы английского языка, мне в принципе подойдет интерес «образование». Вы должны понимать свою аудиторию и выбрать те интересы, которые наиболее подходят.

Реклама в тик ток

Здесь можно настроить ограничения в зависимости от типа сети.

Реклама в тик ток

Бюджет.

Минимальный размер 20 долларов в день. Напоминаю это аккаунт без ндс на Малайзию, поэтому здесь баксы.

Реклама в тик ток

Ставка.

Как и в любой рекламе, выставляем ставки, я люблю настраивать с минимальными ставками, а потом, в зависимости от результатов, повышать.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Оплата за клики, это наиболее оптимальная модель, будет много показов, а деньги спишут только за клик.

Здесь можно установить скорость расхода бюджета, стандарт или ускоренно.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Дальше нажимаем кнопку «Next» и переходим на следующий уровень.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Фото профиля.

Загружаем фото тематические для профиля, с которого будет показываться реклама.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

У меня тематика обучение английскому, соответственно и фото тематическое.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Категория.

В соответствии с тематикой рекламируемого продукта.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Тэги.TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Комментарии и возможность скачать рекламной видео. Можно в принципе эти пункты отключить.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Создание креативов (объявлений).

Хорошо бы все подготовить заранее, но можно все сделать используя автоматические инструменты.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Дальше пытаемся все сохранить.

Но у меня, как я и ожидал, слишком узкая аудитория, а все потом что я выбрал слишком возрастных людей.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

После внесения правок, я сохраняю настройки и перехожу к созданию креатива.

Можно загрузить свое видео или создать на основе шаблонов.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Жмем кнопку создать видео.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Здесь два варианты, сделать по шаблону (этот вариант, выбрал я) или использовать искусственный интеллект.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Шаблонов много, выбираем тот который больше всего подходит. В общем это упрощенный вариант настройки, он нужен чтобы быстро сделать рекламную кампанию. Конечно лучше всего создать видео в профессиональном редакторе или просто снять на телефон или камеру.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Нажимаем кнопку Use.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Интерфейс интуитивно понятен. Вообще наше объявление состоит из:

  1. видео
  2. звука
  3. текста

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Подбираем музыку. Можно использовать предложенные варианты или загрузить свою.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Коллекция музыки большая, можно найти все что нужно, ищем по ключевым словам или выбираем по жанрам.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Ставим галочку напротив нужно композиции.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

В итоге у меня два видео.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Пишем текст

Здесь две строки, сам текст и призыв к действию.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Длина текста максимум 100 знаков.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Я написал вот так, короткий вариант, сказал самое главное что нужно знать потенциальному клиенту. Но это самый простой заход, можно продумать более интересные варианты текста.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Теперь я покажу второй вариант создания объявлений, смарт видео.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Здесь система сама создаст видео, нам нужно загрузить фото (максимум до 10 штук).

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Можно в принципе добавить только одно фото, как сделал я. Все зависит от тематики вашего продукта.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

Завершающий этап.

После настройки рекламы, нужно завершить регистрацию, указать данные. Я выбирал Малайзию, в таком случае можно найти любую кампанию на гугл картах и все взять оттуда.

Если вы делали обычный аккаунт (на РФ) то указывайте свои данные.

TikTok: регистрируем рекламный кабинет и настраиваем рекламу

В общем на этом все, надеюсь инструкция вам поможет.