С каждым днем увеличивается численность удаленных работников — тех, кто дополнительно или в полном объеме работает в Интернете. Заработок на привлечении рефералов – это довольно распространенный и несложный вариант организации пассивного дохода.
Получать на пассиве круглые суммы мечта любого, и это реально работает — не буду ходить за примерами, у меня самого это один из дополнительных источников пополнения кошельков.
В этой статье я расскажу простыми словами, кто такие рефералы и как на них зарабатывать. Если хотите научиться — читайте до конца.
Реферальные программы
Многие сервисы по заработку в Интернете предоставляют своим пользователям возможность участвовать в реферальной программе и самим привлекать новых партнеров по собственной рефссылке.
Простыми словами реферал — это человек, зарегистрированный в каком-либо сервисе (магазине) как партнер для продвижения его продуктов. Но если по его партнерской ссылке зарегистрировался другой партнер, тот становится его рефералом, и с его заработка начисляются комиссионные рефереру (пригласившему). Замечу, эти деньги платит партнерка из своего бюджета, заработок реферала неприкосновенен. Так реферер может зарабатывать на создании команды из большого количества рефов.
Некоторые партнерки имеют многоуровневые реферальные программы, где привлеченные Вашими рефералами пользователи будут также приносить Вам определенный процент отчислений с 3, 4 или 5 уровня (в зависимости от прописанных условий).
Как зарабатывать
Если стать реферером и вплотную заняться этим направлением, Ваш доход будет расти с каждым новым пользователем системы, зарегистрированным под Вами.
Но, как правило, деньги дают не за то, что Вы привлекли нового человека. Гонорар будет зависеть от того, как реферал будет работать, то есть зарабатывать деньги для системы. Обычно партнерская программа предполагает оплату в размере 5-30 процентов от дохода самого сервиса.
Прелесть в том, что заработок на рефералах со временем может приносить стабильный пассивный доход — многие рефереры создают под собой большие команды в разных востребованных сервисах и партнерках, и в дальнейшем неплохо живут только за счет отчислений с активных рефов, и эти доходы порой составляют значительные суммы.
Конечно же, на деле не все так просто: для обеспечения пассивного источника необходимо приложить усилия и инвестировать определенные средства, но оно того стоит.
Как привлечь рефералов
Для упрощения работы многие устроители реферальных программ дают своим реферерам не только индивидуальные текстовые ссылки, но и многочисленные графические рекламные материалы, а в некоторых случаях предоставляют обучающие уроки по привлечению партнеров второго уровня.
Рекламные материалы распространяются различными способами, каких немало, от платных, как более эффективных, до бесплатных (смотрите в статьях на сайте).
Например, мой знакомый, который зарабатывает в интернете только на рефералах, привлекает их исключительно через проведение рекламных кампаний (контекстных и в соцсетях) — это дает быструю отдачу, а в дальнейшем будет кормить на пассиве очень и очень долго, и его вложения в рекламу окупаются многократно.
Можно привлекать людей с тематических форумов, посредством объявлений, опубликованных на электронных досках, через видеоролик, выложенный на Ютуб с реферальной ссылкой внизу, говорящий о выгоде использования того или иного сервиса.
Чтобы не допускать ошибок при распространении ссылок, необходимо прочесть условия программы заранее, иначе регистрации могут не засчитаться, и время с деньгами будут потрачены впустую.
Как скрыть реферальную ссылку
Рефереру выплачиваются комиссионные отчисления не с заработка привлеченных пользователей, а с дохода самой системы. Это известно практически всем, но почему-то партнерская (реферальная) ссылка вызывает у многих неприятие и по возможности ее стараются обрезать, удалив идентификатор партнера. Это весьма неприятно — Вы тратите свои ресурсы, а эффекта ноль — переходы Вам не засчитываются.
Поэтому встает задача скрыть реферальную ссылку, чтобы не было возможности ее видоизменять. Существует несколько способов:
- сокращение через специальные сервисы — например, https://vk-cc.com, https://goo-gl.ru и другие;
- в некоторых реферальных программах данный инструмент уже имеется в наличии;
- использование редиректа.
По первому варианту выдаются конструкции, которые по виду сразу определяются пользователями как сокращенные, а значит партнерские (например, https://goo-gl.ru/yHz), и по ним кликают неохотно. Я рассмотрю последний способ — как спрятать реферальную ссылку в редиректном файле.
Для этих целей необходим свой домен на любом, хоть бесплатном хостинге. В корневую папку сайта загружаете заранее отредактированный файл в формате html, дав ему соответствующее продвигаемому сервису или продукту название, и с него пользователь по Вашей рефке будет перенаправлен куда нужно.
А теперь обо всем подробнее.
- Скачиваете файл.
- Кликаете по нему правой кнопкой мыши — «переименовать». Я для примера назову «ref-ssylki.html».
- Открываете в текстовом редакторе (например, Notepad++).
- Меняете выделенные на скриншоте ссылки на свою реферальную (только аккуратно, не задев кавычки).
- Закидываете файл на хостинг в корневую папку сайта. Я размещу на этом.
- Теперь адрес будет выглядеть как http://example.ru/file.html, при клике перенаправлять посетителя по рефф-ссылке и она будет учитываться системой.
В моем случае адрес https://7zet.ru/rd/ref-ssylki.html , а страница приземления http://traf77.ru/vot-tak/ — можете проверить.
Как Вы понимаете, пользователь видит и читает окончание адреса, и оно ему должно говорить о предлагаемом продукте, поэтому редиректный файл называйте коротко и точно.
В итоге реферальная ссылка будет скрыта, а рабочая выглядеть естественно и ненавязчиво.
Подключайтесь и Вы к интересным и востребованным реферальным программам: заработок в Интернете с помощью привлечения рефералов – доступный и перспективный способ получения пассивного дохода.