Где в интернете лучше продать товар и как увеличить продажи с помощью рекламы — этот вопрос стоит в повестке большинства владельцев каких-либо продуктов.
Рассмотрим два варианта:
- Вы закупили у оптовиков или у производителя партию товара и только планируете дальнейшие действия;
- у Вас уже есть интернет-магазин, или сайт с предложением услуги — реализация вроде идет, но она Вас не удовлетворяют.
Если по первому пункту стоит вопрос — как привлекать посетителей и где продавать, то во втором — как увеличить объемы продаж и масштабировать бизнес. И в том и другом случае главная задача — привлечение интернет трафика, переходящего в лиды.
Если это уже раскрученный бренд интернет-ресурса, проблем с посетителями меньше — люди сами будут искать Ваш продукт. Здесь все зависит от различных факторов — сезонности, конкуренции в нише, оптимизации сайта под поисковые запросы и т.д.
В других ситуациях все не так просто.
Допустим, Вы сделали сайт — одностраничник или магазин с нишевыми или категорийными товарами — вопрос где продать товар решен. Затем запускаете рекламу, а какая будет от нее отдача — это еще неизвестно, но в любом случае, будут всего лишь единичные целевые действия, и хорошо, если они окупают затраты на кампании.
А в любом бизнесе прибыли зависят от реализуемых объемов и от оборачиваемости вложений.
Как нарастить посещения и увеличить продажи?
Есть разные подходы:
- можно заниматься рекламой самому, но вряд ли можно все взять в одни руки без ущерба другим делам, и не каждая рекламная кампания, запущенная самим рекламодателем, выведет ее в плюс, а тем более обеспечит достаточные объемы;
- нанять на работу штатного маркетолога — здесь придется платить зарплату без гарантии результата;
- отдать реализацию товара на аутсорсинг.
Вот про последний пункт мы сейчас и поговорим. О чем речь и как это сделать?
Где продавать много.
У меня есть много знакомых, которые занимаются только обработкой заявок и отправкой заказов покупателям, или же предоставлением заявленных услуг. В первом случае одни из них действуют по простой схеме — находят интересный, востребованный товар, поставщиков, закупают партию и создают сайт с оффером (хотя последнее не обязательно).
Другие имеют свой бизнес, требующий клиентов, третьи предлагают разные услуги.
Всем им нужно найти маркетологов-арбитражников, которые будут заниматься рекламой продукта в интернете и увеличивать объемы продаж.
Где брать хороших арбитражников?
Для этого есть CPA сети, к которым подключены сотни и тысячи людей, специализирующихся на продвижении различных предложений и желающие на этом заработать.
Рекламодатели заключают договор с сетью, она берет на себя обязанности по обеспечению лидов, и у владельцев продукта отпадает головная боль по привлечению трафика. Они оплачивают оговоренные комиссионные только в случае выполненного целевого действия — продажи, регистрации, заявки и т.д., то есть за результат.
От такой модели в разы увеличиваются объемы реализации продукта без отвлечения денег на рекламный бюджет, и у владельца оффера появляется возможность заниматься масштабированием бизнеса.
Отдавая на аутсорсинг рутину добычи трафика, можно работать любому магазину, сервису, банку и т.д., что и делают тысячи рекламодателей, от признанных брендов до предпринимателей с каким-нибудь одиночным товаром.
Единственное условие сотрудничества с CPA сетью — необходим статус юридического лица (например, ИП) для заключения договора.
Если Вы еще думаете, как и где лучше продать товар или услугу в интернете, заинтересованы в большом потоке трафика и желаете многократно увеличить продажи рекламой, выбирайте подходящую CPA площадку, ознакомьтесь с представленными на ней офферами и принимайте решение.