Реклама с кольцевой галереей (каруселью) Фейсбук имеет CTR на 70% выше, чем аналогичная с одной картинкой, ее эффективность и отдача намного выше, и позволяет получать с объявления значительно больше трафика на сайт.
Что из себя представляет карусельный формат.
Такой вид рекламы включает в себя до 10 изображений или видео со своими заголовками, ссылками (по желанию) на отдельные страницы сайта и призывом к действию. Демонстрируется объявление на любых устройствах — на десктопных картинки листаются с помощью стрелок, на мобильных — двигаются пальцем.
Примеры карусели из ленты Facebook:
Как создать кольцевую галерею.
Есть два пути настройки этого формата рекламы — прямо с бизнес страницы и через менеджер рекламы.
Первый вариант.
Для арбитражников основной целью продвижения являются переходы на лендинг, поэтому кликаем по кнопке «Продвигать» в левой колонке, а не посередине, где настраивается продвижение самой страницы
Всплывает окно, где нам предлагается выбор цели — в своем примере я хочу получить больше посетителей на свой сайт и жму соответствующую цель
В новом открывшемся окне необходимо настроить саму галерею — по умолчанию Facebook выдает уже загруженные на страницу фото, которые скорее всего не понадобятся, если Вы не загрузили их специально заранее. Жмем «Редактировать» файлы, загружаем с компьютера нужные, кликая по «плюсам», а ненужные удаляем.
Хочу заметить, что размер картинки для карусели Фейсбук должен быть не меньше 254 * 133 px, а рекомендуемый — 1 200 * 628 px. Если Вам не нравится загруженное изображение целиком, или Вы хотите сделать из ее частей последовательно открывающиеся карточки галереи — жмите «Редактировать», обрезайте лишнее, можете наложить текст или включить световые фильтры
Чтобы сделать несколько карточек из одной картинки, необходимо подготовить изображение с соответствующей количеству кадров шириной и загрузить его целиком, а в редакторе «нарезать» на отдельные кадры.
Но лучше воспользоваться удобным бесплатным онлайн сервисом по нарезке изображения на любое количество равных частей (https://www.imgonline.com.ua/cut-photo-into-pieces.php).
Следующим шагом над настроенной галереей указываете ссылку на лендинг, пишете текст объявления, заголовки к карточкам и жмете «Сохранить файлы». Для настройки переходов на разные страницы сайта с отдельных картинок необходимо отредактировать объявление в Ads Manager или в Power Editor.
Далее указываете аудитории, отмечаете (по желанию) показ в Instagram, устанавливаете дневной бюджет, время открутки объявления, валюту оплаты и жмете «Продвигать».
Настройка карусели в менеджере рекламы Фейсбук.
Переходим в свой аккаунт Ads Manager и создаем новую кампанию. Первым делом необходимо указать цель продвижения — мне наиболее подходят «Трафик, «Генерация лидов» и «Конверсии». Выбираю первое
Дальнейший процесс подробно описан в статье по настройке таргетированной рекламы. Когда укажете аудитории, таргетинги, бюджет и другие требуемые параметры кампании, следующим пунктом будет выбор формата — отмечаем «Кольцевую галерею»
Ниже есть интересный функционал — создание холста для полноэкранной демонстрации карусели на мобильных устройствах. Если отметить чекбокс, нам предложат выбрать готовый шаблон или воспользоваться конструктором для создания своего.
При клике по выбранному из готовых всплывает окно, в котором аналогично вышеописанному настраивается кольцевая галерея — добавляются картинки, пишутся тексты и заголовки и так далее, но все это подгоняется под экран смартфонов и выглядит весьма привлекательно.
Настройки для показа на десктопных версиях компьютеров находятся ниже и не отличаются от предыдущего описания.
Одно из важных преимуществ запуска карусели в менеджере рекламы Фейсбук — возможность прописывать разные ссылки к каждой картинке. Если Вы, к примеру, демонстрируете линейку продуктов — посетители могут кликать по кнопкам на карточках и переходить прямо на целевые страницы с оффером, что значительно повышает конверсию в продажи.
Замечу, что в процессе открутки объявления FB показывает первой карточку с лучшей кликабельностью, и если Вам важен порядок их отображения, заранее снимите в настройках галочку с соответствующего чекбокса.
Эффективное применение карусели.
Что можно показать в таком формате, чтобы завлечь пользователя и заставить его кликать по кнопкам?
Разные компании продвигают свои продукты, используя свои приемы. Вот примеры некоторых из них:
- Обзор функционала, качества, действия оффера.
- Обзор выгод от применения продукта.
- История.
- Обзор контента.
- Анонс продукта.
- Сравнение моделей или брендов.
При настройке карусели Фейсбук в заголовках карточек, расположенных под изображением, указывайте расшифровку картинки, выгоды продукта, акции на модель или другие привлекательные для пользователя данные.