Как настроить КМС в Adwords — секреты выхода в плюс

kms google

Контекстно-медийная сеть Google Adwords дает неплохой поток трафика, но для ведения прибыльной кампании на этой площадке необходимо знать ее нюансы и уметь использовать эти знания. В этой статье рассмотрим пошаговую настройку рекламы в KMS, и приемы, позволяющие не сливать бюджет без отдачи.

Google обновил внешний вид и некоторые функции кабинета Adwords, и я буду показывать все действия в новом интерфейсе.

Как настроить КМС Google Adwords.

В своем рекламном аккаунте переходим в «кампании», жмем на «плюс» и выбираем «Новая кампания»

 

 

В представленном списке типов выбираем «контекстно-медийная сеть»

 

Типа кампании КМС

На следующем шаге необходимо отметить цель кампании — от выбора зависят некоторые отличия в настройках и функциях автоматической оптимизации рекламы в КМС.

Для привлечения посетителей на лендинг при арбитраже трафика лучший вариант — «Трафик веб-сайта», подтип — «Стандартная», если вы не собираетесь показывать объявления специально пользователям Google почты в интерфейсах их email-аккаунтов.

Выбор цели рекламы в КМС

Жмем «Продолжить», в новой вкладке пишем название кампании для собственного понимания — например, я рекламирую часы, создаю для удобства анализа статистики и оптимизации несколько кампаний с различной географией показов, и одну из них называю «Часы Seiko, КМС, Москва, Питер».

Ниже как раз настраивается геотаргетинг — можете указать страну, а можете уточнить регион, сузив его до целевого, если Ваше предложение нацелено на пользователей определенного места проживания

Таргетинг КМС по месту проживания

Следующий пункт — язык, на котором общается Ваша аудитория. Здесь ничего умного нет — отмечайте нужные, обычно хватает «Русского».


Показы и клики на странице назначения ставок.

В стратегиях у нас есть выбор из двух вариантов назначения ставок:

  • в автоматическом режиме с оптимизацией цены клика;
  • в ручном управлении — Вы сами назначаете ставку и корректируете ее исходя из статистики в процессе открутки кампании.

КМС - показы или клики

В режиме авто система будет добиваться результата по оптимальной цене клика, исходя из указанной стратегии — чего больше Вы хотите получить от рекламы в КМС Google Adwords:

  • конверсий на лендинге;
  • переходов с объявлений;
  • показов Вашего предложения пользователям.

Для первого пункта из списка необходимо подключение Google Analytics на лендинг, настройка конверсионных целей, указания их стоимости и привязка аккаунта статистики к рекламному аккаунту. В этой статье я пропущу детальный разбор запуска кампании по этой стратегии и пока перейдем к следующей.

Для получения максимального количества посетителей на лендинг стоит воспользоваться вторым вариантом — Вашу рекламу будут показывать по возможно наименьшей цене клика на площадках с аудиториями, похожим по интересам и другим данным Google на пользователей, уже совершивших клики по объявлениям.

Один из минусов этой стратегии — количество трафика не есть его качество и высокая кликабельность может давать много любопытных посетителей при малой конверсии на продажнике, что сделает кампанию убыточной.

Здесь все упирается в вопрос — насколько точно в Гугле определены интересы пользователей. Ответ — как попадя.

Вы можете узнать, какой тематики реклама приготовлена для Вас по ссылке https://adssettings.google.com/, мне, например, определено следующее

Назначение ставок в КМС

Больше половины тем из списка меня не интересует никоим образом, но Google на основе этих данных будет крутить мне ненужные объявления, и я могу перейти по ним лишь из любопытства, но не с целью покупки.

А сейчас рассмотрим способ, позволяющий вести в КМС наиболее прицельную, а значит прибыльную, рекламную кампанию на целевую аудиторию.


Как в КМС быть в плюсе.

Цена за 1000 показов — при назначении этой ставки GA начнет подбирать для размещения объявлений релевантные офферу площадки и стремиться к демонстрации Вашей рекламы наибольшему числу потенциально заинтересованной аудитории.

Но мы не будем надеяться на алгоритмы выбора Google, а профильтруем сайты в ручном режиме. Для этого еще раз откроем в соседней вкладке Adwords, жмем на ключ в правом верхнем углу и перейдем в старый интерфейс аккаунта — в новой версии отсутствует необходимый функционал.

Читать также:
Настройка Адвордс: пошаговый алгоритм, рекомендации

Переход старый интерфейс

Здесь переходим в «Инструменты» — «Планировщик КМС» — «Найдите новые идеи для оптимизации таргетинга».

Вписываем несколько вариантов высокочастотных ключевых фраз по офферу, указываем страну и язык и жмем «Получить варианты»

Планировщик Adwords

В открывшейся вкладке нас интересуют площадки, на которых Adwords планирует размещать наши объявления. Для этого кликаем по очереди по кнопкам, как на скриншоте, и в левом столбце увидим портянку с сайтами-партнерами, которые Google определил как релевантные ключам.

Площадки размещения рекламы в КМС

Теперь настала очередь поработать ручками — копируем адреса по порядку сверху, открываем сайты в браузере и проверяем на релевантность и возможное присутствие потенциальных покупателей. Сохраняем URL всех подходящих площадок в каком-нибудь файле, в планировщике кликаем «Указать ставку и бюджет», где нам интересен один показатель — прогнозируемый CTR.

Все данные в этой вкладке средние по больнице и нужны лишь как ориентир. В моем примере кликабельность 28% при цене клика 18.63 руб., но в реальности CTR однозначно будет, как минимум, в три-четыре раза выше, а клик дешевле.

Прогнозируемый CTR в КМС


Закрываем параллельную вкладку с планировщиком Adwords, в настройках кампании пишем дневной бюджет из расчета допустимых месячных расходов, метод показа «стандартный» — равномерная открутка в течении суток, так как неизвестно, какое время будет самое конверсионное.


Группы объявлений в КМС.

Даем название, отмечаем аудитории по категориям интересов и демографии и переходим в «таргетинги контекстно-медийной сети» — «места размещения» — «веб-сайты».

Вписываем по очереди скопированные из планировщика адреса, нам дают подсказки релевантных площадок, также проверяем их на наличие ЦА и отмечаем подходящие

Настройка мест размещения КМС

Добавляем все целевые для нашего предложения места показа рекламы, далее отмечаем «без автоматического таргетинга», указываем любую цену за тысячу показов и жмем «Создать кампанию»

Ставка за 1000 показов в КМС


Следующий шаг — создание объявлений.

Как это делать для рекламы в КМС, я рассматривать не буду — весь процесс описан в статье по настройке и размещению объявлений на Youtube, где все аналогично.

Что дает выбранная стратегия в КМС.

В контекстно-медийной сети огромное количество сайтов-партнеров различной тематики. Но кроме тематических, здесь присутствуют площадки и сервисы общего назначения — например, я пользуюсь онлайн-компрессором для изображений, где мне демонстрируется реклама, которую Google посчитал для меня интересной.

Интересы и реклама в КМС

Но Гугл ошибается в моих интересах — мне это безразлично, кликать я не буду, и объявления будут давать разместившему их плохую статистику.

При ручном подборе сайтов, реклама будет крутиться только там, где находится именно наша аудитория. Это позволит увеличить CTR, как минимум, до 2-3%, соответственно, снизится цена клика, а конверсия посадочной страницы будет выше и достаточной для прибыльности.

После набора необходимой статистики есть смысл создать отдельную кампанию на площадки с самой высокой кликабельностью — это даст наиболее дешевых посетителей на лендинг. Иначе сайты с низким CTR будут тянуть общий показатель вниз, а цену клика всей рекламы в КМС вверх.