Реклама Mytarget (Май Таргет)

Что это такое My Target и как работает?

Май Таргет - одна из самых эффективных площадок для получения целевого трафика с огромным охватом аудитории и возможностями, и в этой рубрике я рассмотрю следующие этапы работы и запуска рекламы в этом источнике:

  1. Регистрация рекламного аккаунта и его обзор;
  2. Форматы рекламы, доступные на разных площадках Mail.ru Group;
  3. Аудитории и их создание;
  4. Счетчик для аналитики top.mail.ru и почему его нужно использовать в Май таргет;
  5. Настройка рекламной кампании (ссылки открываются в новых вкладках).

Где показывается реклама Mytarget.

Объявления рекламных кампаний  показываются в популярных социальных сетях Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, а также сервисах и приложения Mail.ru Group.

Группа компаний Mail.ru Group, подразделением которой является Mytarget, обладает большим объемом данных о Российском сегменте пользователей, и при создании рекламы настроек таргетингов по аудиториям великое множество, в которых можно запутаться или не понять их назначение.

Это является и преимуществом перед другими источниками, и недостатком из-за сложности для начинающих. Об этом мы и поговорим в этой вводной статье.


Регистрация в My target.

Чтобы приступить к обзору этой площадки (если у Вас еще нет своего рекламного аккаунта), необходимо пройти регистрацию по адресу https://target.my.com, кликнув по кнопке "начать работу"

My target начало

Нас перебрасывает на страницу с выбором способа авторизации - можно начать создание кабинета через существующий аккаунт любой соцсети, кликнув по нужному значку, либо введя свой телефон или емейл.


Фишки настроек аккаунта.

Далее откроется страница с полями для заполнения, про которые стоит сказать несколько слов

Настройка аккаунта my target

Если при дальнейшей работе в системе Вы планируете использовать в рекламных кампаниях свои лендинги, на которые будет направляться трафик с объявлений, заполняйте поля, как на скриншоте (имеется ввиду "страна" и "валюта").

Если же работаете с партнеркой через CPA сеть, и трафик с рекламы будете пускать напрямую по партнерской ссылке оффера, получится редирект через CPA, который Mytarget не разрешит. Для прохождения модерации в этом случае необходимо подключение агентского кабинета в сети, с которой Вы работаете. Как это делать можно узнать в службе поддержки сети или сориентироваться по подсказкам.

Сейчас я акцентирую внимание на этих подробностях потому, что от них зависит выбор страны и валюты в аккаунте.

Вот демонстрация подключения агента на примере CPA сети AD1

Подключение агентского кабинета к mytarget

Правила агента mytarget

Как видите на нижнем скриншоте, для работы с агентским кабинетом необходимо указывать в аккаунте рекламной площадки страну с валютой в долларах, например США, и саму валюту, соответственно, $. При необходимости можно завести два или более кабинета Mytarget на разные емейлы или телефоны с разными настройками этих пунктов.

Функционал аккаунта в Mytarget.

После заполнения жмем "завершить регистрацию" и попадаем в кабинет рекламодателя. Пробежимся по некоторым кнопкам и их функциям.

Кабинет Mytarget

По вкладкам:

  • "банеры" - можно смотреть общую статистику по рекламным кампаниям;
  •  "аудитории" - создаются группы для таргетинга из баз "ретаргетинга";
  • "баланс" - пополнение рекламного бюджета, возможно только после создания кампании и прохождения модерации;
  • "статистика" -  подробная статистика по рекламе с возможностью выбора графиков и таблиц по разным показателям;
  • "новости" - здесь все ясно, желательно за ними следить - возможны нововведения в работе сервиса;
  • "профиль" - уточняющие настройки;
  • "помощь" - с этим пунктом стоит ознакомиться, в этой вкладке собраны ответы на многие интересующие вопросы для начинающих.

С кабинетом все, в следующей статье рубрики поговорим о форматах рекламы Mytarget и перейдем к настройке кампании.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.