Instagram стал одной из самых популярных соцсетей для привлечения трафика на сайт и повышения узнаваемости бренда. Но продажи в лоб с навязыванием продукта давно перестали работать, и для эффективного продвижения товарного или иного предложения необходимо соблюдать некоторые правила, влияющие, в частности, на поведенческие факторы — от активности посетителей Вашей страницы зависит ее ранжирование и количество показов, а, стало быть, и дальнейшая монетизация трафика.
Как же быстро раскрутить страницу Инстаграм с нуля, как набрать живых подписчиков и получать постоянный поток трафика?
Об этом я расскажу в статье — постараюсь проще и понятней, а также порекомендую лучший сервис для ускоренной раскрутки. Дочитайте до конца, и у Вас сложится полная картина действий.
Ведем страницу в топ.
Для раскрутки Инстаграм с нуля в первую очередь необходимо придерживаться следующего:
- правильно оформить профиль аккаунта для повышения заинтересованности пользователей;
- в постах рассказывать об особенностях продукта, его плюсах и минусах, публиковать связанные с ним истории и делиться отзывами.
Все это позитивно сказывается на доверии, и, как следствие, продажах — перед пользователями будет не безликое рекламное объявление, а целый блог, посвященный определенной тематике.
Важно — на странице не должно быть сторонней информации, не относящейся к виду деятельности или тематике продукта. Люди заходят на страницу с конкретной целью — узнать больше о рекламируемом ресурсе или товаре, а какие-либо случайные или личные публикации могут восприниматься негативно. То есть, записи должны быть тематическими.
Но не воспринимайте это буквально — иногда размещайте косвенно связанные с тематикой посты. Это повысит интерес к аккаунту и несколько его разнообразит. Это могут быть какие-нибудь факты, истории или интересные случаи, относящиеся к теме вашего предложения.
Следующий важный нюанс раскрутки — поддерживайте постоянную активность размещения постов. Оптимальное количество публикаций в день — 1, максимум 2. Также необходимо не забывать и о взаимодействии с аудиторией: в постах задавайте вопросы подписчикам или мотивируйте их рассказать свои впечатления или истории, отвечайте на комментарии и сообщения из Direct. Это сделает аккаунт более «живым», системе нравятся активные страницы Инстаграм, что, в свою очередь, положительно сказывается на количестве привлекаемого трафика.
Не поленитесь составить контент-план, к примеру, на один месяц. Продумывание публикаций заранее поддержит нужную активность и даст свободное время на другие задачи — проверено на своем опыте.
Как оформить профиль Инстаргам.
Instagram — социальная сеть, построенная на визуальном восприятии контента. Именно поэтому, говоря о внешней составляющей, нужно упомянуть определенные моменты, помогающие быстрее раскручивать страницу.
Ссылка рекламируемого предложения размещается в шапке профиля, а значит, шапку нужно правильно оформить. Что должно быть у хорошего описания страницы для привлечения трафика:
- Качественное главное фото аккаунта. Фотография должна быть релевантная тематике продвигаемого продукта, например, это может быть его фото или логотип.
- Имя профиля помимо ника. Оно задействуется в поиске, поэтому прописывайте имя обязательно.
- Описание, кратко характеризующее вашу деятельность и имеющее сопроводительную ссылку. Укажите категорию аккаунта, чтобы не занимать для этого место в описании.
- Наличие в описании призыва к действию. Вставлять ссылку без самого короткого описания и побуждения к действию будет неэффективным. Всё нужно уместить в 150 символов.
- Указанные контакты: телефон или электронная почта, — которые размещаются в кнопках под описанием.
Примеры оформления аккаунтов Инсты:
Разумеется, все публикации, не важно, фото это или видео, должны быть отличного качества, яркими и привлекающими внимание. Единый стиль всех фото или видео сможет повысить внимание к профилю: это помогут сделать специальные мобильные приложения.
Кроме того, для оформления можно воспользоваться браузерными графическими редакторами. Подобные инструменты просты в работе и помогут любому оригинально оформить инстаграм сторис или пост, не затрачивая много усилий и не требуя навыков.
Способы продвижения страницы.
Instagram имеет большое количество рекламных возможностей, причем они могут быть как платными, так и бесплатными. Платные — прямая реклама в популярных аккаунтах и у блогеров, а также таргетированная реклама: посты с фотографиями или видеороликами в ленте и рекламные инстаграм-сторис. К бесплатным способам относится взаимопиар, приветственные сообщения в директ и розыгрыши призов — giveaway.
Для привлечения трафика таргетинговая реклама пользуется самой большой популярностью, так помогает лучше раскрутить аккаунт. Почему?
Главное отличие таргетинга от других способов раскрутки — возможность показывать рекламу только узкой наиболее целевой аудитории, за счет чего экономится рекламный бюджет и привлекаются именно заинтересованные посетители.
При настройке рекламной кампании можно выставить множество параметров: пол и возраст людей, которым будет показана реклама, их местоположение, интересы.
Как запустить таргетированную рекламу в Instagram, я описал в отдельной статье, можете ознакомиться.
Лучший сервис раскрутки Инстаграм.
Ведение рекламных кампаний требует немаленьких вложений, и использование для продвижения страницы исключительно таргетинга на начальном этапе не каждому по карману. Необходимо использовать другие, более дешевые и не менее эффективные способы.
Кроме того, для аккаунта Инсты (как и для Facebook, который приобрел эту соцсеть) крайне важны поведенческие факторы, влияющие на ранжирование системой — лайки, комментарии и прочая активность.
Чтобы быстро и правильно раскрутить страницу и набирать недорогой трафик, крайне рекомендую использовать отличный сервис Zengram.
Суть ресурса — продвижение Инстаграм с помощью лайков и комментариев к публикациям пользователей. ZG подписывает Ваш профиль на других людей и отправляет сообщения в директ — всё это подталкивает пользователей к переходу в Ваш профиль, страница получает трафик, лайки и подписки без Вашего прямого участия.
Все процессы автоматизированы, а в настройках можно выставить интересующие способы продвижения. Скачивать какие-либо программы не нужно — сервис полностью облачный. Чрезвычайно простой и интуитивно понятный интерфейс Zengram с наглядными отчетами по статистике позволяет легко добавлять в раскрутку новые аккаунты и контролировать процесс в уже добавленных.
Зенграм работает только с живыми аккаунтами Инстаграм — на Вашу страницу будут заходить только настоящие люди. Среди ботов и неактивных аккаунтов страница продвигаться не будет.
Стоимость сервиса недорогая и зависит от выбранного периода, но она окупается в разы. Кстати, при регистрации пользование всем функционалом сервиса 7 дней бесплатно, и в пробный период Вы вполне успеете оценить преимущества быстрой раскрутки через сервис.
Кроме этого, для читателей моего блога действует 10% скидка на услуги раскрутки страницы Instagram — достаточно зарегистрироваться по ссылке и вставить промокод «Zengram7ZET» (без кавычек) — предложение действительно до 1.10.19.
Продвижение с помощью ZG абсолютно безопасно и Ваша страница 100% не будет заблокирована — в работе используются «умные» алгоритмы, а вероятность взлома аккаунта стремится к нулю: пароль надежно зашифрован и защищен от передачи посторонним. Также есть возможность удаления ботов из подписок.
Попробуйте, и Вы оцените удобство и скорость получения результатов.
Аудит профиля.
Если все же арбитраж трафика через Инстаграм не приносит должного эффекта, либо является и вовсе нерезультативным, желательно провести аудит страницы, своеобразную проверку. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись к digital-специалистам.
Предпочтительнее, конечно, второй вариант, так как посторонний человек сможет оценить ситуацию «незамыленным» взглядом, но если решили справляться своими силами, дам Вам следующие советы по типичным ошибкам:
- Обратите внимание на никнейм и юзернейм. Соответствуют ли они впечатлению, которое должна произвести Ваша страница? Насколько они понятные и удобочитаемые?
- Тестируйте разные виды таргетинга. Выберите то, что приносит больше трафика — фото, видео или сторис, и направьте больше туда средств.
- Проверьте Директ и комментарии под публикациями. Каждый комментарий или сообщение в Директе не должны быть оставлены без внимания. Отвечайте даже на негатив. Общение должно проходить в вежливом тоне, вне зависимости от настроений того, кто к вам обращается.
- Попробуйте посмотреть на профиль с позиции человека, впервые зашедшего в вашу страничку. Насколько точно отражает шапка аккаунта направленность и суть предложения? Убедительны ли ваши призывы к действию? Достаточно ли понятны и лаконичны ваши посты? Красиво ли оформлен? Проанализируйте эти вопросы, возможно, Вы сможете выявить некоторые недочёты. Даже небольшие исправления зачастую в разы улучшают поведенческие факторы и повышают конверсию.
Дополнительные советы по ведению инстаграм-страницы
Постоянно отслеживайте статистику рекламных кампаний и публикаций в аккаунте. Без этого не узнать, какой тип рекламы и публикаций привлекает больше трафика, а какой меньше. Встроенная в Инстаграм статистика не отражает некоторые показатели, дающие полную картину, поэтому дополнительно используйте сторонние ресурсы для мониторинга — их хватает, найдете подходящий для Вас самостоятельно.
С относительно недавнего времени в Инстаграм была добавлена подписка на хэштеги. Грамотно проставленные хэштеги — ещё один способ получать трафик, причем бесплатный. Этим обязательно нужно пользоваться, главное не переусердствовать: 5-10 слов со знаком # будет вполне достаточно.
Напоследок держите дополнительную фишку по раскрутке страницы:
Предложите аудитории за репост фото, либо за отметку в Instagram Stories в своём профиле какие-либо плюшки — скидки, промокоды, купоны или бонусы.