Увеличивать конверсии в продажу с помощью повторных показов объявлений пользователям можно не только в РСЯ, но и на поиске. Как это реализовать в Директе разберемся в этой статье.
Поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ.
Смысл ретаргетинговых кампаний в демонстрации рекламы потенциальным клиентам:
- посетителям определенных страниц сайта;
- интересующимся данным предложением (показатель времени просмотра).
Например, посетитель достаточно долго пробыл на лендинге, смотрел информацию по товару, изучал страницу по оплате и доставке, но не дошел до оформления заявки на покупку. Через ретаргетинг Директ Вы ему повторно показываете объявление, но уже с предложением индивидуальной скидки или доставки на особых условиях.
Другой пример — человек открыл форму заказа, но не стал ее заполнять. Вполне возможно, он сомневается в выборе именно этого решения проблемы и ищет варианты. Если он еще раз введет аналогичный запрос, его догоняет предложение с фразой «Осталось оформить заказ» или что-то подобное.
В чем преимущества поискового ретаргетинга Директ.
Большинству людей, особенно при покупке дорогих продуктов, нужно время для принятия решения, и напоминание о Вашем оффере возвращает их на сайт и подталкивает к действию, а так как Вы настраиваете показ рекламы на самую горячую целевую аудиторию, кампания дает неплохой результат.
В таких объявлениях на поиске Вы обращаетесь к конкретному пользователю с конкретным предложением, исходя из настроенных фильтров на сегменты ЦА.
Как настроить ретаргетинг на поиске.
Естественно, у Вас должна быть запущенная реклама на поиске, на основе которой необходимо будет создать условия подбора аудиторий. Как это делается, я подробно рассмотрел в отдельной статье — смотрите, применяйте.
Далее создаем отдельную кампанию — параметры могут быть те же, а могут быть с уточненными таргетингами по времени показа, географии или пола на основе анализа статистики.
Главное отличие — сужение аудитории до отдельных сегментов через настройки ставок. Для этого переходим в их корректировку, жмем «Новая» и играемся с настроенными условиями подбора.
Первым делом отключаем демонстрацию объявлений отказникам — тем, кто провел на лендинге менее 15 сек., это явно незаинтересованные в продукте посетители.
Для них мы уменьшаем цену клика на 100% — при такой ставке показа не будет.
Следующим шагом для ретаргетинга Яндекс Директ добавляем новую корректировку с условиями по времени посещения и просмотра страниц и увеличиваем цену на 50%
Я думаю, смысл работы понятен.
Корректировки ставок можно проводить как на уровне кампании, так и на уровне групп объявлений.
Если у Вашего продающего сайта несколько страниц и отдельная форма, а путь до ее заполнения многошаговый, таким способом можно настроить разные таргетинги в группах и под каждый сегмент ЦА создать свои рекламные тексты для ретаргетинга.
В идеале под эти тексты адаптировать посадочные страницы — сделать заголовки и выгоды релевантными объявлениям.
Например, если в предложении говорится о повышенной скидке персонально тем, кто открыл форму заказа, но не заполнил, на лендинге должна продолжаться эта мысль и указаны условия акции.
Вы можете потерять в наценке на товар, но выигрывать за счет повышенной конверсии и меньшей стоимости одного целевого действия. В итоге поисковый ретаргетинг Яндекс Директ может принести больше прибыли, чем основная кампания.