Многие маркетологи на посадочных страницах используют имитацию покупок или просмотров лендинга пользователями с помощью всплывающего окна.
Что это дает?
Воздействие на поведение покупателя.
Есть несколько приемов, используемых в маркетинге для побуждения посетителя совершить целевое действие. Один из них применение дедлайнов — ограничение действия акции или скидки по времени, другой — ограничение по количеству.
Дедлайны заставляют пользователей поторопиться с заказом, чтобы успеть приобрести желаемое на более выгодных условиях.
Всплывающие окна с фейковыми заказами работают как усилители эффекта. Посетитель видит, что товар приобретается, значит востребован, а если акция ограничена по времени или количеству — надо успевать, пока не разобрали или не вышли сроки. И он совершает покупку.
Скрипт сделавших заказ.
Чтобы установить виджет всплывающего окна на лендинг, необходимо добавить код скрипта. Скачать его Вы можете по ссылке в конце статьи. Распакуйте архив, откройте файл Word и отредактируйте тексты под себя.
Варианты:
- Положил в корзину.
- Заказал обратный звонок.
- Оформил заявку.
Фон и пауза.
Если Вам не нравится цвет фона или Вы хотите поменять его под палитру своего лендинга, строка с бэкграундом находится в начале кода скрипта (не забывайте сохранять изменения)
Для увеличения или уменьшения паузы между всплытием окон с имитацией покупок редактируйте цифры в строке в конце кода (в миллисекундах)
Установка.
Скопируйте отредактированный или исходный код целиком, откройте индексный файл лендинга в редакторе (на компьютере или на хостинге), и перед закрывающимся тегом </body> вставьте скопированное.
С исходными настройками имитация покупок выглядит так
Всплывающее окно просмотров.
Такой прием используют многие серьезные конторы, например, АвтоРу. В последнее время они усилили эффект, заменив информацию о количестве просмотров объявления на время последнего звонка
Конечно, у них представлена реальная инфа, а не фейковая, но для арбитражника заморачиваться с настройкой на лендинге сложных функций нет смысла, поэтому предлагаю простой вариант, который в исходнике выглядит так
Как Вы понимаете, даже такой текст при наличии ограничения по количеству товара с низкой ценой (или иными плюшками) заставляет напрягаться и торопиться — «вдруг закончится?».
Окно всплывает слева внизу. Текст можете также отредактировать по своему усмотрению.
Маленькое замечание — оба виджета одновременно работать не будут, выбирайте что-то одно.
Скачать оба скрипта можно здесь.
Удачных продаж.