Скрипт фейковых заказов на лендинг для имитации покупок

Многие маркетологи на посадочных страницах используют имитацию покупок или просмотров лендинга пользователями с помощью всплывающего окна.

Что это дает?

Воздействие на поведение покупателя.

Есть несколько приемов, используемых в маркетинге для побуждения посетителя совершить целевое действие. Один из них применение дедлайнов — ограничение действия акции или скидки по времени, другой — ограничение по количеству.

Дедлайны заставляют пользователей поторопиться с заказом, чтобы успеть приобрести желаемое на более выгодных условиях.

Всплывающие окна с фейковыми заказами работают как усилители эффекта. Посетитель видит, что товар приобретается, значит востребован, а если акция ограничена по времени или количеству — надо успевать, пока не разобрали или не вышли сроки. И он совершает покупку.

Скрипт сделавших заказ.

Чтобы установить виджет всплывающего окна на лендинг, необходимо добавить код скрипта. Скачать его Вы можете по ссылке в конце статьи. Распакуйте архив, откройте файл Word и отредактируйте тексты под себя.

Варианты:

  • Положил в корзину.
  • Заказал обратный звонок.
  • Оформил заявку.

Текст скрипта фейковых заказов

Фон и пауза.

Если Вам не нравится цвет фона или Вы хотите поменять его под палитру своего лендинга, строка с бэкграундом находится в начале кода скрипта (не забывайте сохранять изменения)

Фон окна фейковых заказов


Для увеличения или уменьшения паузы между всплытием окон с имитацией покупок редактируйте цифры в строке в конце кода (в миллисекундах)

Читать также:
Что такое Deeplink (диплинк) и как его использовать

Пауза между всплытием окон


Совет для тех, кто не силен в этих вопросах — сделайте копию файла и вносите изменения в него, чтобы оригинал был цел в случае возникновения ошибок.

Установка.

Скопируйте отредактированный или исходный код целиком, откройте индексный файл лендинга в редакторе (на компьютере или на хостинге), и перед закрывающимся тегом </body> вставьте скопированное.

Установка скрипта сделавших заказ


С исходными настройками имитация покупок выглядит так

Скачать видео

Всплывающее окно просмотров.

Такой прием используют многие серьезные конторы, например, АвтоРу. В последнее время они усилили эффект, заменив информацию о количестве просмотров объявления на время последнего звонка

Всплывающее окно последнего звонка

Конечно, у них представлена реальная инфа, а не фейковая, но для арбитражника заморачиваться с настройкой на лендинге сложных функций нет смысла, поэтому предлагаю простой вариант, который в исходнике выглядит так

Всплывающее окно просмотров страницы

Как Вы понимаете, даже такой текст при наличии ограничения по количеству товара с низкой ценой (или иными плюшками) заставляет напрягаться и торопиться — «вдруг закончится?».

Окно всплывает слева внизу. Текст можете также отредактировать по своему усмотрению.

Маленькое замечание — оба виджета одновременно работать не будут, выбирайте что-то одно.


Скачать оба скрипта можно здесь.

Удачных продаж.