Лендинги и прелендинги, их виды и назначение

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Лендинг (Landing Page, лендинг пейдж, посадочная страница) и прелендинг (транзитка, прокладка) - в чем отличие и предназначение?

Рассмотрим эти понятия применительно к модели CPA.

Что такое лендинг - понятие и функции.

Лендинг - это обычно (но необязательно) одностраничный сайт, на который ведут ссылки с рекламы или с других ресурсов, и на котором представлен товар или услуга с предложением покупки (заказа, регистрации), по сути - это продажник.

В арбитраже трафика чаще всего используют два варианта направления трафика на сайт оффера - напрямую и через транзитную страницу (прокладку)

Пути трафика

 

Спроси у автора статьи!

Напишите свой вопрос в комментариях или просто свое мнение по теме статьи. Я буду рад ответить на ваши вопросы!ЗАДАТЬ ВОПРОС или высказать свое мнение!

В первом варианте мы в рекламном объявлении размещаем партнерскую ссылку, ведущую непосредственно на лендинг, а во втором используем прелендинг.

В последнее время маркетологи придумывают более сложные пути движения для получения конверсий, сейчас я рассматриваю обычную схему привлечения посетителей на сайт оффера.

Что такое транзитная страница и какую роль она выполняет?

В основном преленды нужны для "разогрева" потенциальных клиентов с целью повышения конверсии на сайте оффера. В связи с этими задачами транзитка (как правило одностраничник), может выглядеть как тематический сайт, блог известного человека или форум, и на ней впрямую ничего не должно продаваться, а в текст ненавязчиво вставлены Ваши партнерские ссылки. Такая прокладка должна мотивировать трафик на целевое действие на основной посадочной странице.

Иногда целесообразно вставлять в сайт-прокладку прямую ссылку на форму заказа товара или услуги, это сокращает путь трафика и соответственно его потери, но все зависит от контента - если вы используете прелендинг, замаскированный под блог Нагиева или Малышевой, предложение покупки на нем будет выглядеть несколько неуместно.

Другое назначение транзитной страницы - разделения трафика по таргетингу, что также помогает повышению конверсии и оптимизации рекламной кампании.  Вот пример такого прелендинга:

 

Пример прелендинга

 

Есть и другие фишки применения прелендинга, делающих рекламу более эффективной - примеры из практики.

Как Вы понимаете, транзитка в рекламной кампании используется в частых случаях, она заметно повышает конверсию продаж, но есть случаи, когда она не нужна и даже вредна.

Лишним она будет:

  •  Когда Вы используете контекстную рекламу по точным ключевым запросам - здесь трафик идет целевой и "горячий", посетитель сам ищет то, что Вы предлагаете, а лишняя прокладка только удлиняет путь до лида.
  •  При рекламе игровых офферов использование промежуточной страницы - здесь стартовая любой игры и есть лендинг.

Требования к лендингу.

Теперь о самой посадочной странице.

Есть два варианта - гнать трафик непосредственно на сайт оффера, представленный в CPA сети (для этого желательно лишь припарковать свой домен), или на свой лендинг.

Зачем нужен своя страница?

Зачастую сайты, представленные в сети, не отвечают требованиям конверсии или попросту кривые, и большинство вебмастеров либо скачивают (воруют) готовые одностраничники у конкурентов, либо делают их сами.

Преимущества своей страницы приземления еще и в том, что на ней можно разместить счетчики Яндекс Метрики или Гугл Аналитики для отслеживания трафика, а это очень важно и даже критично для анализа и оптимизации рекламных кампаний.

Ну и третье - при использовании в РК партнерской ссылки на лендинг сети, происходит редирект, и многие рекламные площадки (ВК Таргет, МТ) не допускают их при модерации, если не подключен агентский кабинет, а он есть не во всех CPA сетях.

Требования к продажнику:

  • конкретность - релевантность поиску посетителя и попадания в его ожидания;
  • уникальность - оффер и его подача должны выделяться на фоне конкурентов;
  • ценность предложения.

Задача лендинга - захватить и удержать внимание посетителя, и подтолкнуть его к совершению целевого действия. Для этого важно правильно построить его структуру.

Страница состоит из нескольких блоков - экранов, видимых без скроллинга.

От первого экрана зависит, как поведет себя посетитель дальше, заинтересует ли его предложение и насколько оно соответствует рекламному объявлению. Этот блок должен быть лаконичным и информативным, не перегружен элементами. На нем человек должен подсознательно сказать "Да", только тогда он будет скролить дальше, а не закроет сайт.

Следующие блоки должны подвести человека к целевому действию. Для этого надо рассказать не о преимуществах Вашего продукта, а выгодах, которые получит человек от приобретения этого продукта, какие проблемы поможет он решить.

Дальше размещаются отзывы покупателей. Это так называемый блок "работы с возражениями". Идеальный отзыв построен по схеме "Сущность проблемы - Почему обратился именно в эту компанию - Как решили проблему - Результат - Рекомендации".

В отдельном блоке для повышения конверсии размещаются сертификаты и описание гарантий.

Задача последней части лендинга - побуждение к выполнению целевого действия. Здесь содержится форма заказа с призывом, акции и скидки, а также элементы дедлайна - таймер, ограничение по количеству.

После запуска рекламной кампании тестируйте лендинг - меняйте элементы и смотрите на конверсию, бывает, что замена картинки или цвета кнопки увеличивает конверсию на порядок.


Для значительного повышения конверсии посадочной страницы и конвертации трафика в лиды используется динамический контент - автоматическая смена заголовка, картинок или текстовых блоков на релевантные поисковому запросу. Подробнее об этом в статье "Фишки Директа".


 

Где брать лендинг (прелендинг)?

В CPA сетях многие оферы предоставляют как готовые сайты-прокладки, замаскированные под блоги или популярные сервисы, так и сами лендинги, которые можно выбирать и использовать.
Если Вы нашли что-то более интересное у конкурентов - установите программу HTTrack, скачивайте понравившееся, редактируйте ссылки и, если нужно, контент.

Но, конечно, желательно иметь свои посадочные страницы с уникальным контентом, а не те, которые используют еще тысячи арбитражников. Иногда доходит до смеха: набрал в поиске запрос, прошелся по выдаче - и видишь несколько сайтов подряд с одним и тем же дизайном и наполнением. Ну и какая у них конверсия?

Самому сделать сайт в настоящее время можно в любом конструкторе, например Wix.


Я подготовлю несколько видеоуроков по теме скачивания и редактирования понравившихся лендингов любой сложности. Их будет достаточно разместить на своем хостинге и гнать трафик с рекламы.


 

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности.
Написано статей 255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Williamkt

    I truly appreciate this article.Really looking forward to read more. Awesome. Brennick

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.