В чем суть рекламной кампании в интернете

Суть и цели рекламной кампании

Суть и настройки рекламной кампании зависят от того, на достижение каких целей она направлена:

  • Имиджевая служит для повышения узнаваемости бренда. Чаще всего она используется известными, или желающими таковыми быть торговыми марками, бизнесменами, раскручивающими свое имя и т.п.
    В результате таких рекламных кампаний нет продаж как таковых, просто мелькает и откладывается в подсознании имя бренда, но все окупается в перспективе. Например, при покупке косметики при прочих равных условиях Вы скорее отдадите предпочтение «Лореаль», чем неизвестной фирме, а для обучения выберете популярного тренера, а не выскочку с непонятным послужным списком.
  • Информационная — извещает о новой линейке продуктов или услуги, смене бренда и т.д.
  • Анонс акций, скидок или конкурсов — направленна на стимулирование аудитории к покупкам.
  • Наконец, реклама товаров и услуг с целью продаж — это то, чем занимаются при арбитраже трафика.

Суть рекламной кампании в маркетинге.

В чем состоит суть рекламы применительно к нашей деятельности — заработку на арбитраже трафика?

Ошибкой будет считать, что вся деятельность вебмастера сводится к размещения объявлений на подходящей площадке. Интернет-маркетинг — это целый процесс, состоящий из важнейших предварительных пунктов:

  • выбора и анализа оффера для продвижения;
  • изучение спроса на предложение;
  • анализ целевой аудитории и ее проблем;
  • составлении стратегий направленности рекламы;
  • выбор подходящих для получения трафика источников.

По всем этим шагам есть подробные записи в рубрике «Подготовка рекламной кампании».

И только потом идет процесс настройки самой кампании, о нюансах которой мы и поговорим.


Настройка и запуск рекламы.

Я не буду повторять подробности всех этапов, описанных в других статьях, разберемся в сути создания успешной кампании.

При возрастающей конкуренции на рынке маркетинга, обилии рекламы и удорожания стоимости получения лидов, на первое место выходит подход к настройкам и выбор стратегий продвижения.

Предположим, Вы выбрали оффер, на который есть потенциальный спрос, изучили его целевую аудиторию и выбрали площадку для привлечения трафика.

Пока это разговор ни о чем — во всякой ЦА есть различные сегменты с разными потребностями и болями, которые потенциально может решить Ваше предложение, и формулируют они свои проблемы по-разному.

Например, кому-то нужен эспандер, чтобы сбросить лишние кило, кому-то, чтобы нарастить мускулатуру.

Опять же, для чего человеку хочется похудеть? Одним — чтобы улучшить общее здоровье; другим — чтобы нравиться противоположному полу.

Следующий момент — кому-то хочется заниматься этим в домашних условиях, а Вы в рекламе зовете в «новый спортзал». Одни желают сделать красивый пресс за 30 дней к лету, другие равнодушны к рельефу мышц.

Читать также:
Что такое продажа трафика и как его привлекать

Ну и так далее.

Точная сегментация аудитории — первое условие прибыльности кампании. На основе понимания проблем групп пользователей выбирается стратегическая линия для сбора промо-материалов и пишутся тексты объявлений, а также делается соответствующая стратегии посадочная страница.

Соответственно настраиваются таргетинги на каждый сегмент аудитории, если источник трафика это позволяет, или делается размещение рекламных постов в подходящих сообществах, если это социальные сети.

Кроме этого, крайне важно грамотно составленное УТП — это то, что видит человек в объявлении. От того, насколько предложение совпадает с его видением решения проблемы или желанием, зависит, перейдет он по ссылке или нет.

При таком подходе резко повышается кликабельность рекламы и повышается конверсия в продажу.


Пути движения трафика.

Следующий момент — готова ли аудитория, которой демонстрируется продукт, покупать. Если Вы продвигаете импульсный  товар из категории wow, здесь все в порядке — увидел, загорелся, купил.

А если это, к примеру, солнечные очки? Вроде бы и неплохо иметь, но не совсем обязательно. Перешел человек по объявлению, посмотрел — «да, ничего так» — и ушел.

Для разогрева аудитории на покупку можно удлинять путь до продажника, добавляя в схему промежуточные страницы с разными фишками маркетинга. Например, прокладки могут быть стилизованны под блоги лидеров мнений — допустим, блог известного брутального актера с фото в очках, продвигаемых Вами, и его рассуждения об их качестве и стильности. Пример наобум, суть примера рекламной кампании понятна.

Есть десятки вариантов, как разогреть аудиторию, но лучше включать фантазию и придумывать что-то свое.

Подробнее о том, как поднять продажи, я описал в статье со схемами и кейсами .


Тестирование вариантов.

Процесс тестирования кампаний состоит в выявлении самого покупающего сегмента аудитории, лучших по отдаче рекламных материалов, проверка на работоспособность настроенных стратегий и выбор самых удачных связок «объявление-лендинг».

Все это делается на основе анализа полученной статистики. По результатам тестирования отключаются или редактируются неэффективные элементы рекламы, а удачные масштабируются для получения как можно большей прибыли, пока есть активный спрос.


Подведем итог.

Суть и цель рекламных кампаний в предоставлении пользователям тех товаров или услуг, которые оправдывают их ожидания, а эффективность рекламы — это побочный результат, который будет зависеть от точного прицеливания в аудиторию с предложением, решающим ее внутренние боли, либо помогающим воплотить мечту.