Дата публикации 11.03.2017
Форматы объявлений

Форматы объявлений Директ, РСЯ, и их эффективность

Что в статье

Продвижение товаров и услуг в интернете без размещения рекламы практически невозможно, и в каждом источнике трафика свои требования к ее виду. Какие рекламные форматы применяются в кампаниях на поиске Директ и в сетях Яндекса рассмотрим в этой небольшой статье.

Формат объявлений Директ.

При создании кампании в настройке «стратегий» показов предлагается выбор — на всех площадках, на поиске (выдаче списка сайтов релевантных запросам пользователей) и в РСЯ (реклама на сайтах-партнерах и во внешних сетях).

 

Форматы Директ рекламы

 

Алгоритмы показов у этих площадок разные, также отличается и внешний вид рекламы.

Поисковая выдача.

Здесь демонстрируются текстовые блоки, состоящие из заголовка не более 33 символов и тела — описания не более 75 символов. Можно визуально увеличить объем с помощью расширений, подробнее об этом в статье — как повысить CTR.

Простой пример

 

Формат рекламы Директ

 


Форматы объявлений РСЯ.

В рекламной сети Яндекса размещаются текстово-графические блоки различного вида и размера в зависимости от площадки показа. К заголовку и телу требования те же, что и на поиске, а вот картинки используются разные.

Самые популярные:

  • так называемые «классические» (стандартные) — загружаемые изображения не менее 450 пикселей в высоту и ширину

 

Текстово-графический формат РСЯ

 

  • широкоформатные — не менее 1080 на 607 пикселей.
    Так они могут выглядеть в зависимости от места размещения

 

Классические объявления РСЯ

_______________________________________

Вид формата РСЯ

 

Что из вышеперечисленного будет эффективнее по кликабельности зависит больше от настроек кампании и рекламного предложения, остальное покажет тестирование, тем более, что эти два типа объявлений  можно создать в одной группе и параметры у них будут одни.

Также для РСЯ используется графические блоки, состоящие из одних картинок, которые можно настраивать прямо в редакторе Директа.

Не так давно Яндексом запущен еще один формат — видеореклама. О нем читайте здесь.


Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.