Дата публикации 17.01.2018
Реклама начало

Как начать рекламу в интернете

Что в статье

Чтобы зарабатывать в интернете, продавая товары или услуги, необходимо, чтобы о твоем продукте узнали потенциальные покупатели. Донести информацию можно разными путями:

  • создать сайт, оптимизировать под запросы и собирать трафик из поиска;
  • воспользоваться бесплатными методами — предлагать друзьям и знакомым, размещать ссылки на форумах и в обсуждениях;
  • запустить рекламную кампанию и получать нужных посетителей на продающий лендинг.

О последнем способе продвижения, как самом эффективном, мы и поговорим.

Реклама начало.

В первую очередь, Вы должны понимать цели рекламной кампании — от этого зависят выбор источника трафика, настройки параметров, стратегии назначения ставок и создание объявлений.

Целями рекламы могут быть:

  • Имиджевые — обычно их ставят перед собой крупные магазины и сервисы, где главная задача не продажи, а запоминаемость пользователями бренда компании.
    Это вложения в перспективу — в будущем, при выборе поставщика товара или услуги, пользователь выберет того, кто «на слуху», и вложения окупятся многократно.
  • Информационная — анонс новых продуктов в линейке магазина, извещение о проведении акций или распродаж.
  • Кампания по продвижению продуктов с целью продажи.

Скорее всего, Вас интересует последний пункт — рассмотрим, как и с чего начать рекламу товаров и какие нюансы необходимо учитывать, чтобы вложения окупались.

Для начала необходим сам продукт, который нужно продвигать. Если у Вас он есть — это одно, если нет — можно заниматься рекламированием и продажей чужого за комиссионные, то есть работать в партнерских программах.

Где найти товар для реализации, чтобы он был востребован и приносил прибыль на сайте есть отдельная статья, повторяться не буду.

И так, продукт есть. Что дальше?

Кому продавать.

Портрет потенциального покупателя — важная составляющая всего процесса и начинать запуск рекламы нужно именно с анализа аудитории. Для чего это нужно?

Объясню на грубом примере — вы запустили рекламную кампанию и предлагаете купальники всем и по всей России.

Реклама будет изначально убыточна, так как ее увидят многие нецелевые пользователи:

  • мужчины;
  • жители северных районов;
  • женщины старше 45 и так далее.

Думаю, принцип понятен. Мало того, один и тот же продукт может решать для каждого сегмента целевой аудитории свои проблемы — например, девушек интересует в айфоне наличие и разрешения камеры для селфи, а парню важен функционал и престижный бренд.

Эти знания помогут точнее настроить кампанию на нужные группы пользователей и получать больше заказов при меньших затратах.

Выбор формата рекламы и мест размещения.

В разных источниках трафика свои особенности и требования с рекламным материалам, во многих из них (например, в соцсетях) находятся разные по демографическим данным и жизненным приоритетам аудитории.

Подбор площадок для рекламы

Необходимо проверить уровень конкуренции по офферу на подходящей площадке — отсутствие конкурентов говорит о том, что товар здесь плохо продается, при высоком уровне показы и клики будут стоить дороже, что затруднит выход в прибыли.

И так, определяемся с выбором, исходя из самого рекламного предложения (кому и зачем), наличия потенциальных покупателей и конкурентов по данному офферу.

Настройка кампаний.

Про запуск кампаний во всех популярных системах на сайте есть статьи, разбитые для удобства по рубрикам, читайте.

В зависимости от выбранного источника трафика и формата рекламы, существуют различные методы попадания в целевую аудиторию — это и настройка таргетингов, и подбор площадок показов, и создание сегментов, и парсинг сообществ, и прочее и прочее.

Также свои особенности есть при создании объявлений, но неизменно одно — главная их задача зацепить внимание и сделать предложение, интересное именно тому сегменту пользователей, на который нацелен оффер.

Здесь важно, чтобы информация на посадочной странице (лендинге) не обманула ожидания посетителей, кликнувших по рекламе, то есть соответствовала предложению в объявлении.

После настройки параметров кампании и составлении рекламных блоков выставляются ставки за показы или клики, объявления проходят модерацию и начинается их демонстрация.

Далее Вам остается контролировать процесс, анализируя статистику и, при необходимости, внося поправки.


Начать рекламу в интернете не так сложно, но чтобы она приносила прибыль и давала заработать, необходимо внимательно изучить многие нюансы. Читайте записи на сайте, здесь Вы найдете всю актуальную на данный момент информацию по всем этапам запуска.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.