При создании новой кампании в Ads Manager необходимо понимать цель рекламы в Facebook для своего предложения и выбрать подходящий пункт из представленных в таблице.
От выбора зависит перечень дальнейших настроек и возможности оптимизации кампании в автоматическом режиме управления ставкой — FB будет добиваться лучших показателей по цели при оптимальной цене.
Цели Facebook.
Так как этот сайт посвящен арбитражу трафика, логичнее было бы сделать обзор по тем пунктам таблицы, которые наиболее подходят именно партнерскому маркетингу.
Но я рассмотрю каждую цель Фейсбук, ее отличия и особенности для принятия Вами правильного решения при выборе.
Узнаваемость бренда.
Эта стратегия подходит для имиджевых кампаний, направленных на большой охват потенциально заинтересованных пользователей и повышение запоминаемости бренда.
Для этих целей лучше работают рекламные посты в ленте Facebook или видеообзоры. В объявлениях используются привлекающие взгляд картинки — изображения с наложением не более 20% текста в виде логотипа или названия. Наличие большого объема текста отрицательно сказывается на охвате.
Охват.
Как и в предыдущей цели кампании, стратегия — наибольший охват.
Правую колонку размещения не стоит рассматривать ввиду небольших размеров картинок. Опять же, используйте нативный формат в ленте, короткие видеоролики, также неплохой результат дают слайд-шоу и карусель.
Трафик.
При выборе этой цели все внимание уделяется привлечению наибольшего количества трафика на сайт, то есть переходов по объявлениям.
Для этого Facebook оптимизирует демонстрацию рекламы на нужные сегменты аудитории через анализ кликов отдельными пользователями. При этом не учитывается их дальнейшее поведение на сайте и конечная конверсия в целевые действия — оформление заявок, регистрации или продажи.
Цель даст не самый лучший результат при направлении трафика на продающий лендинг с оффером, но для других задач хороший поток посетителей обеспечить поможет.
Для этой стратегии, кроме все тех же рекламных постов в новостной ленте, неплохую кликабельность дают объявления в правой колонке.
Вовлеченность.
При продвижения по этой цели Facebook оптимизирует рекламу через анализ активных пользователей и показ объявлений похожим аудиториям.
Под активностью понимаются лайки, репосты и комментарии. Такая стратегия уместна для раскрутки бизнес страницы или разогрева пользователей на последующие продажи через вовлечение в викторины, опросы и другие маркетинговые придумки.
Для повышения вовлеченности, кроме перечисленных выше мест размещения, хорошо себя показали моментальные статьи.
Установка приложения.
Название говорит за себя: продвигаете приложения — Фейсбук позаботится направить показ объявлений на «самую устанавливающую» аудиторию при автоматическом управлении ставками.
Просмотры видео.
При выборе этой цели кампании Фейсбук реклама будет таргетироваться на сегменты пользователей, потенциально настроенным просмотреть ролик.
Видео должно быть коротким (не более 30 с) и интересным, на заставку используйте привлекательную картинку, размещается как справа, так и в центре.
Генерация лидов.
Для сбора базы лояльных клиентов используются как формы сторонних сервисов рассылки, подключенных к Ads Manager, так и форму генерации лидов Facebook.
Известная истина — чем меньше полей для заполнения, тем охотнее пользователи проходят регистрацию, поэтому сокращайте их количество до обязательных.
Размещаются картинки, видео или карусель как в ленте, так и справа.
Сообщения.
Если Вам необходимо вовлечение людей в общение через мессенджер Facebook для рекламных или иных задач — устанавливайте эту цель, а система будет подбирать под нее аудиторию при авто режиме ставки.
Конверсии.
Пожалуй, наиболее подходящая цель кампании при партнерских продажах при авто-оптимизации показов. Для этого необходимо установить пиксель Facebook на лендинг для настройки аудиторий и отслеживания статистики, а система позаботится о качестве трафика.
Работают, практически, все форматы, один из наиболее эффективных — карусель с галереей товаров.
Продажи по каталогу продуктов.
Для этой цели кампании вначале создаются каталоги, используется динамический ремаркетинг — объявления демонстрируются людям, посещавшим продающий сайт с товарами.
Как и в пункте выше, неплохо работает карусель.
Посещение точек.
Эта цель для компаний, имеющих свои магазины в Off. Вначале в бизнес-менеджере Facebook настраиваются точки расположения торговых площадок, затем в настройках кампания таргетируется на людей из ближайших мест нахождения.
Такая стратегия продвижения направлена на привлечение трафика по месту.