Реклама объявления Яндекс Директ — продвижение, рекомендации

Яндекс является крупнейшей поисковой площадкой на постсоветском пространстве интернета, и продвижения товаров и услуг через рекламу Директ считается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов.

Особенности продвижения в Яндекс Директ.

С этой рекламной площадки привлекаются самые целевые клиенты и самые горячие потенциальные покупатели. Конечно, многое зависит от настроек кампании, выбранных таргетингов и самих объявлений, но сам принцип демонстрации контекстной рекламы состоит в предоставлении информации пользователю на его запрос.

То есть, что он ищет — то и получает в выдаче, а это значит, что Ваше рекламное предложение будет показываться только тем, кто в нем изначально заинтересован.

Объявления Директ в выдаче

Как Вы понимаете, кликабельность объявлений в рекламе Яндекс Директ довольно высокая и конверсия в целевые действия на посадочной странице выше, чем в других источниках трафика.

Но есть и несколько минусов продвижения через Директ, главный из которых — большая конкуренция в популярных нишах, отчего стоимость одного посетителя поднимается до весьма высоких значений, и кампания может быть убыточной. В таких случаях применяются стратегии на снижение цены клика — подбираются и группируются сверх-низкочастотные ключевые фразы, собираются околоцелевые и ассоциативные запросы, и так далее.


Как разместить объявления в Яндекс Директ.

Алгоритм следующий:

  • Анализируется уровень конкуренции и спроса.
  • Исследуется целевая аудитория, для которой может быть интересен Ваш продукт, а также потребности и критерии его выбора для ее разных сегментов.
  • Составляется семантическое ядро — подбираются и группируются ключевые слова.
  • Настраивается кампания — таргетинги по полу, возрасту, месту проживания.
  • Создаются объявления на отдельные сегменты потенциальных клиентов.
  • Запускается реклама в режиме тестирования — смотрите на показатели статистики по охвату аудитории, кликабельности, конверсии посадочной страницы.
  • Исходя из анализа статистики проводите оптимизацию — переписываете некликабельное или удаляете, редактируете настройки таргетингов для более точного попадания в целевую аудиторию, правите сайт при слабой конверсии, вносите корректировки в назначение ставки и прочее.
  • Оптимизированная кампания крутится, Вы ее контролируете и следите за показателями.

Все эти пункты по размещению объявлений рекламы в Директ подробно расписаны статьях рубрики.


Советы по продвижению.

Во-первых, не спешите лепить что придется и как попадя — ознакомьтесь с материалами сайта по этой теме, иначе сольете бюджет без должной отдачи.

Уделите пристальное внимание анализу целевой аудитории. От критериев выбора одного и того же продукта разными сегментами зависит, как Вы напишете тексты — Вы должны обращаться к конкретным людям с их заботами и проблемами, только этот подход дает положительный результат.

В высококонкурентной нише необходимо основательно поработать с ключевыми фразами — в дальнейшем это уменьшит затраты на продвижение, удешевив стоимость клика.

Сама по себе площадка Яндекс Директ доступна для понимания, и настройка рекламы от параметров кампании до объявлений не требует свехспособностей — изучайте, применяйте.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.