Что нового в контекстной рекламе Яндекс Директ в 2018

В последнее время Яндекс кипит новостями — его  специалисты усиленно трудятся над кардинальным улучшением работы сервиса, регулярно тестируют и внедряют нововведения. Что же ждет рекламодателей и что уже из новинок появилось в контекстной рекламе?

Новое в Яндекс Директ в 2018 году.

Про изменения в аукционе и условиях торгов я уже писал, пройдемся по другим основным пунктам, и разберемся, что с этим делать.

Максимальные ставки Директ.

Потолок ставки в 2500 рублей решили убрать. Почему?

Объясняется это тем, что многие рекламодатели выставляли ее как гарантию, позволяющую обойти конкурентов, не обращая внимания на цены аукциона и необходимость такой крайности. Другой случай — когда максимальную ставку малоопытные директологи выбирали по ошибке как рекомендованную.

Теперь такого ограничения не прописано, хотя предел максимума все же есть и зависит он от текущей конкуренции в данном случае. При ставке выше необходимой для 110% предполагаемого объема кликов, Директ покажет предупреждение, что она излишне высокая, а если Вы чрезмерно завысите цену, система ее не сохранит, а вернет ошибку.

Предел максимальной ставки

Для арбитражников мало что изменяется, все как и прежде: хотите обойти конкурентов и занять лучшие места — уделяйте внимание качеству текстов, картинок и релевантности связки «ключевая фраза — объявление — лендинг».


Отказ от опции «Показ под результатами поиска».

Яндекс отказался от такой опции по следующим причинам:

  • по аукциону GSP минимальная цена для входа в «гарантию» равна ставке, выставленной ближайшим рекламодателем, не дотянувшим до попадания в этот блок;
  • конкуренция «под результатами поиска» порой достигает высокого накала, в результате чего ставки растут и автоматом «подогревают» «гарантию»;
  • итог — цены в блоке гарантированных показов зачастую бывают выше, чем в спецразмещении.

Согласитесь, ситуация ненормальная — Вы платите больше за менее выгодные места показа и, соответственно, меньшее количество трафика.

Отказ от опции нормализует цены и места будут распределяться от показателя качества рекламы и размера ставки.


Видеодополнения Директ по умолчанию.

Функция видеодополнений к текстово-графическим объявлениям появилась несколько раньше, но конструировались ролики в редакторе по шаблонам вручную или загружались готовые с компьютера.

В нововведении Яндекс Директ видео автоматически добавляется после загрузки изображения — система из картинки и текста сконструирует ролик по умолчанию.

Видеодополнения Яндекс Директ

Конверсия у обоих форматов (текстово-графического и видео по шаблонам) примерно одинакова. Для лучшего конверта нужно готовить свои креативы.

Кроме этого, для управления показами в корректировки ставок добавлен пункт по снижению или увеличению цены клика по видеообъявлениям — от -50% до +1200%

Корректировка ставок по видеодополнениям


Медийно-контекстный баннер на поиске.

В Яндекс Директ стала доступна настройка новой поисковой кампании с рекламой в формате баннеров — картинок с наложенным текстом.

Баннерная реклама в Директ

Показываются они справа от результатов поиска

Баннер в Яндекс Директ

Настраиваются параметры кампании как обычно, в одну группу объявлений загружаете до 50 готовых медийно-контекстных баннеров размера 240х400 и указываете ключевые слова. Оплата идет за клики, а не за показы.


Медийная реклама в РСЯ.

Следующая новость Яндекс Директ касается доступности нового формата рекламы для показов в сети — медийной, с оплатой за показы.

Можно загружать готовые банеры HTML-5 или графические, а можно сконструировать их в редакторе по шаблонам или получить идеи от Директа, указав адрес посадочной страницы.

Новость и в том, что для медийных объявлений РСЯ доступны довольно широкие, применительно к контекстной рекламе, настройки таргетингов. Здесь Вы можете прицелиться в целевую аудиторию по следующим параметрам:

  • полу;
  • возрасту;
  • уровню дохода;
  • семейному положению;
  • наличию детей вплоть до указания их возраста;
  • профессии;
  • интересам (краткосрочным или долгосрочным).

Согласитесь, неплохо.


Директ на Авито.

Яндекс стал основным поставщиком рекламы на крупнейшей площадке размещения объявлений. Что это значит и что здесь нового?

Для рекламодателей я вижу только плюсы: Авито — сайт с объявлениями о продаже различных товаров и предложением услуг, поэтому его посетители — самая теплая целевая аудитория, которая ищет решение своих проблем, и для нас она золотая.

Яндекс планирует оптимизировать рекламные блоки на этой площадке, а также использовать все свои технологии для повышения релевантности ответов на запросы пользователей. Другими словами, реклама должна стать более конверсионной и прибыльной — как для рекламодателей, так и для самой системы.


Это не все нововведения Директ в 2018 году, а лишь часть, например, не упомянут Яндекс Дзен как перспективная площадка для продвижения. Пока я сделал выборку самых, на мой взгляд, важных для арбитражников новинок, остальное по мере внедрения и осмысления.

И, как становится понятно, от самого понятия контекстной рекламы в Директ остается лишь маленькая часть, настолько расширяются рекламные возможности системы.


 

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.