Дата публикации 30.09.2017
Свойства товара как выгоды

Свойства и выгоды товара в маркетинге — примеры

Что привлекает пользователей в тексте объявления и побуждает к клику? Как свойства товара обернуть в выгоды? В маркетинге обязательны к использованию 5 правил, каждое из них критически влияет на восприятие и принятие пользователем решения:

  1. Выгоды, которые получит покупатель от приобретения и использования товара.
  2. Эмоциональная окраска.
  3. Обращение к определенному сегменту целевой аудитории — человек должен узнать себя.
  4. Конкретика, подтвержденная цифрами и фактами.
  5. Призыв к действию.

Выгоды товара в маркетинге.

Чтобы создать эмоции у пользователя, необходимо представлять, что он хочет, и апеллировать к его потребностям. Любую выгоду можно подать в двух противоположных вариантах — либо получить что-то «вкусненькое», либо избежать чего-то неприятного.

Базовые потребности и желания каждого человека лежат в следующих областях:

  1. Легкости в каких-то действиях.
  2. Контроля над чем-то.
  3. Быстрого доступа к чему-либо.
  4. Свободы и независимости.
  5. Здоровья.
  6. Экономии (освобождения) времени.
  7. Улучшения внешности.
  8. Карьерного продвижения.
  9. Чтобы в их проблемах принимали участие другие.
  10. Социального превосходства.
  11. Безопасности.
  12. Уверенности.
  13. Наслаждения.
  14. Секса.

Примеры — «получите полный контроль над своими финансами», «пусть за Вас работает мультиварка».


Другой способ «зацепить» пользователя — делать акцент на том, чего он боится:

  1. Много работать (больших нагрузок).
  2. Непредвиденных рисков.
  3. Сомнений, необходимости выбора.
  4. Критики.
  5. Чувства вины.
  6. Выглядеть глупым.
  7. Боли.
  8. Безразличия.
  9. Остаться без секса.

Усиление объявления одним из этих пунктов дает сильный стимул для перехода на лендинг и дальнейших конверсий. Пример — «оставьте сомнения», «избежите критики».

Естественно, все эти приемы маркетинга должны быть направлены на конкретного персонажа — это выгоды для отдельного сегмента целевой аудитории.

Свойства и выгода товара.

Не стоит просто перечислять свойства, характеристики или описывать качество продукта, их необходимо преподнести как выгоду с учетом вышеописанных потребностей.

Примеры выгод товара:

  • У Вас магазин с сотнями моделей — «Вы легко найдете модель на свой вкус».
  • Низкая цена на калориферы — «сэкономьте на покупке калорифера».
  • Доставка курьером — «Вам не придется ждать».
  • 10 лет опыта — «не беспокойтесь, работа будет выполнена в срок».

Эмоции.

Для того, чтобы предложение приобрело эмоциональную окраску, необходимо добавлять к рекламируемому товару качественные прилагательные:

  • качественный;
  • удобный;
  • бережный;
  • профессиональный;
  • яркий.

Также хорошо действуют в тексте объявлений метафоры (например, «легкий, как пушинка»).


Горячие слова.

Использование некоторых слов или фраз повышают привлекательность объявления:

  • дарим;
  • скидка;
  • распродажа;
  • сниженные;
  • недорогой;
  • доступный;
  • купон;
  • льготный;
  • даром;
  • подарок;
  • торопитесь;
  • сейчас;
  • быстро;
  • легко;
  • просто;
  • дешевый.

Конкретика в цифрах.

Восприятие людей усиливают числовые значения в тексте, лучший эффект дает применение неровных чисел:

  • Цена от 3 587 руб.
  • 27 сервисных центров.
  • 378 моделей в наличии.
  • Доставка курьером 90 мин.

Во многих тематиках (например, бытовой и цифровой технике) добавление цены в заголовок повышает конверсию на 7-11%.


Призыв к действию.

Заканчивать объявление обязательно нужно побуждающим к переходу на лендинг призывом с восклицательным знаком. Вариантов можно придумать много, все зависит от рекламируемого предложения. Единственное, не стоит применять «Жми», «Кликай».

  • Выбирайте!
  • Прочитайте отзывы!
  • Успейте купить!
  • Звоните!
  • Скачайте прайс лист!
  • Установите в один клик!
  • Узнайте подробности!

Так, конвертирую свойства и характеристики в выгоды товара от его приобретения и используя другие описанные приемы маркетинга, Вы  значительно повысите кликабельность объявлений.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *