Продвижение Landing Page

Автор статьи: Михаил Каржин Мои услуги по продвижению.

Landing Page, является одностраничным, его фишка в том что он рассказывает только про один товар или услугу и благодаря этому обладает высокой конверсией.

Способа продвижения два: Поисковая оптимизация и реклама. В этой статье я расскажу про оба. А также о том как сделать лендинг максимально эффективным.

Если вам нужно создать сайт или настроить рекламу, я помогу вам в этих вопросах, мои контакты на этой странице.

Майн карта по вариантам продвижения

Продвижение Landing Page

SEO продвижение и создание лендинга с хорошей конверсией

Технические аспекты

Основной из них заключается в том, насколько быстро юзер покидает страницу, или сколько времени он на ней проводит. Чем выше этот показатель, тем больше шансов на то, чтобы продвинуться в топ.

Вот пример из Яндекс метрики.

Низкий процент отказов, больше время на сайте. Все это говорит о том что люди интересуются, изучают и нашли то что им нужно. Это сильный сигнал для поисковой системы поднять сайт в ТОП.

Как сделать анализ сайта в Яндекс метрике

 

Медленная загрузка, отсутствие релевантности между материалом и запросом, непонятный интерфейс.

Все это приводит к тому, что недовольный посетитель уходит к конкурентам и никогда не возвращается.

Вот пример сайт с высокими отказами, люди буквально убегают, только зайдя на сайт.

Как сделать анализ сайта в Яндекс метрике

Поэтому важную роль играет структура и наполнение лендинга, а также стратегия его раскрутки.

Основные задачи, которые необходимо решить, заключаются в тестировании скорости загрузки, повышении адаптивности, грамотной проработке текстов, оформлении, call to action и т.д..

Ведь главной целью создания подобных страниц является побуждение посетителя к целевому действию – оставлению контактов, звонку, скачиванию, заказу и т. д.

Составление семантического ядра

Первое, на что стоит обращать внимание в данном случае, это пользовательские запросы, которые являются ограниченными. Порой целесообразно создать несколько страниц для конкретных товарных позиций или кампаний.

Во внимание также принимаются следующие правила:

  • длинные тексты в лендинг пейдж неуместны;
  • большое количество ключевых слов – аналогично;
  • желательно использовать темы с низкой конкуренцией;
  • подойдут оригинальные товары.

Прежде чем приступить к процессу раскрутки, нужно будет изучить страницы конкурентов и протестировать различные запросы.

Продвижение может осуществляться по низко- и среднечастотным запросам. В качестве отличного решения выступает использование ключей с географической привязкой, т. к. это приведет к сужению круга потенциальных клиентов.

Важную роль также играет составление пула из «ключей», для решения данной задачи стоит использовать «Яндекс-Вордстат».

Собираем ключи РСЯ с помощью расширения

Ищем продающие запросы.

Список ВЧ направлений по запросам для РСЯ

 

Эти слова надо брать за основу.

Но также можем определить косвенные желания и интересы представителей ЦА. Их можно увидеть в правой колонке «похожие запросы».

Правая колонка Wordstat

Поменяв транскрипцию, я ввел запрос «камера дх» и получил 247 запросов, по которым то же ищут продукт.

Сбор ключей РСЯ меняем транскрипцию

Собранные запросы разбейте на группы, их можно использовать для рекламы и сделать мульти лендинг, под каждую группу запросов отдельную страницу.

 

Особенности разработки структуры

Для решения данной задачи можно использовать один из следующих методов:

  • составление семантического ядра и его кластеризация;
  • пользование сторонними сервисами.

Проведение индексации и наполнения

В составе web-ресурса традиционно имеется несколько тематических блоков, привлекающих и удерживающих внимание посетителя. Они соединены в одну структуру, которая требует более детального рассмотрения:

  • основной и дополнительный заголовок с предложением (оффером, УТП);
  • контент для идентификации компании;
  • материал для демонстрации, описывающий параметры и плюсы товара;
  • выгоды клиента;
  • продающая часть;
  • лид-форма и кнопки CTA.

Окончательное число блоков прямо и непосредственно зависит от поставленной задачи и нюансов, которые имеет продвигаемый продукт.

Наряду с этим в ходе продвижения страницы необходимо принимать во внимание некоторые принципы:

  • использование переспама недопустимо;
  • все фразы должны быть короткими и емкими;
  • роль играет разбивка на блоки по темам;
  • важно избегать смешивания данных (то есть в одном блоке – одна мысль, не более).

На базе оформленного семантического ядра происходит подготовка наполнения текстом.

Пример структуры Landing Page (товарка) оптимальной для продвижения

Майн карта

Продвижение Landing Page

Реальный пример (разбор).

Первый экран с меню, которое отвечает на все вопросы по товару, также и телефон, еще можно прилепить кнопку заказа обратного звонка.

Landing Page

Таймер не обязательно. Цена, кнопка заказать, фото товара.

Дальше экран с описанием, подробно и еще фото.

Landing Page

 

Теперь характеристики. И после каждого блока кнопка заказать.

 

Landing Page

Дополнительные которые влияют на конверсию.

Landing Page

Галерея. Тут зависит от того что вы продаете, в случае товара наличие качественных фото обязательно.

Landing Page

Также и видео обзор, его можно сделать самому или найти на Ютюбе.

Landing Page

Дополнительная  информация по комплекту поставки и порядку использования.

Landing Page

Доп. элемент, часто влияет на конверсию, но сейчас все больше людей, которые не верят в отзывы.

Landing Page

Обязательно закрываем информацией о том как заказать.

Landing Page

Форма заказа и в футере информация о продавце.

Landing Page

Вот таком может быть Landing Page, важно продумать все элементы, это сильно поможет в продвижении. Используйте уникальные тексты, не копируйте описания товара у поставщиков.

Факторы коммерческого характера

Они нужны для того чтобы пользователь понимал как оформить заказ, мог узнать базовую информацию о продавце, его контакты, а также способы доставки и оплаты.

Наличие такой информации помогает не только оформить заказ, но и повышает доверие со стороны поисковых систем.

Более подробно о коммерческих факторов рекомендую узнать в этой статье.

Факторы поведенческого характера

Важно, чтобы посадочная страница представляла интерес, а тексты предоставляли полные ответы на возможные вопросы. Вы видели на примере какие смысловые блоки нужно включать.

Чем больше данных, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент задержится на странице. Текст, фото, видео. Все форматы контента.

Если закрытие сайта юзером происходит в течение 5-15 секунд, это свидетельствует о том, что он не дает ответов на запросы, которые были совершены.

Учет внешних факторов

Поисковой алгоритм повышает позиции лендинга, если на него ведут ссылки со сторонних авторитетных ресурсов. Например, из социальных сетей, форумов, блогов и т. д.

Ссылки закупать осторожно, особенно если сайту нет года. Начинайте с рекомендаций на форумах, на сайтах отзовиках и т.д.

Вывод

Теперь понятно, каким образом можно продвинуть лендинг в поисковых системах, задействуют различные инструменты. Срок от месяца до полугода. При этом надо понимать что поисковики недружелюбны к сайтам, которые недавно запущены.

Рекламное продвижение Landing Page

Здесь все просто и сложно одновременно. Нужно выбрать рекламные источники, собрать информацию о целевой аудитории и настроить на них рекламу, а потом отслеживать результаты.

Не забудьте установить на сайте систему аналитики, например Яндекс метрику и настроить отслеживание цели.

Я подготовил несколько статей, которые помогут вам настроить рекламные кампании:

Выбираем лучшую стратегию РСЯ: пошаговая настройка

Контекстная реклама Яндекс Директ по шагам для начинающих

Как самому правильно настроить таргетинг в ВК

Пошаговый запуск таргетированной рекламы в Одноклассниках

Как сделать рекламу в Инстаргам через Фейсбук

Майн карта запуска (стратегия)

Продвижение Landing Page

Тестируйте рекламы и сравнивайте стоимость достижения цели по каждому источнику. Продвижение лендинга может проходить по несколько каналам рекламы, также можно тестировать одновременно несколько вариантов сайта.

Ведите расчет возврата инвестиций.

В общем, на этой я заканчиваю статью, читайте другие материалы и получайте больше продаж в интеренете.

У меня вы можете заказать следующие услуги:

Настройка рекламы в любых источниках трафика + создание сайтов.

Обучение, в том числе индивидуально, темы: маркетинг, реклама, продвижение бизнеса.

 

Автор статьи
Михаил Каржин
Автор блога. Хорошо разбираюсь в маркетинге, интернет продвижении и личной эффективности. Обучаю, настраиваю рекламу, создаю сайты, пишу статьи и книги.
Написано статей 255
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.