Что это такое шареды Фейсбук и чем они важны?
Допустим, Вы продвигаете свой бренд через бизнес-страницу Facebook. Если посетители страницы ставят лайки или комментируют статус, это взаимодействие сохраняется и отображается как в профиле этих пользователей, так и на Вашей стороне. Это и есть shared.
Теперь про важность расшаривания с точки зрения владельца ресурса:
- Вы решили давать рекламу в новостной ленте соцсети и создали для этого бизнес-страницу. При определении рекомендованной цены клика или тысячи показов Facebook принимает во внимание соотношение положительных и отрицательных лайков, количество комментариев и репостов Ваших публикаций. Также, в случае проявления активности пользователей вокруг поста, ему дается дополнительный трафик (читайте о публикациях на Фейсбук).
- Вы раскручиваете свой сайт и добавили страницу в ФБ для узнаваемости бренда:
- количество шаред (вовлеченности посетителей) учитываются поисковыми системами при ранжировании в выдаче
- при комментировании статуса бренда все друзья фана получат уведомление об этом в своей ленте новостей. Это хорошо, если пост или лайк положительный, по принципу сарафанного радио увеличивается посещаемость, узнаваемость и переходы на сайт. Напротив, негативные комментарии испортят репутацию страницы, и вряд ли ее спасет простое удаление сообщений.
Как Вы понимаете, к показателю по шаредам Facebook нужно относиться внимательно. Повысить активность читателей публикаций можно разными путями — призывами принимать участие в обсуждении затронутой темы, размещением викторин, опросов, просьбой поделиться или поставить лайк.
Социальные сигналы для продвижения сайта сейчас стали немного важнее, чем раньше, не зря им начали уделять больше времени.
обязательно надо рекламировать страницу в facebook для того, чтобы повысить шареды?
Нет, необязательно. Главное — реакция читателей в виде комментариев или лайкоа. Для этого нужны интересные посты, призыв к обсуждению.